Как обставить обеденные залы в ресторанах

07.01.2013 ДИЗАЙН РЕСТОРАНОВ И ОТЕЛЕЙ

 

Способ расстановки мебели в обеденном зале не только создает атмосферу в ресторане, но также влияет на работу персонала, комфорт клиентов и их общее впечатление от посещения заведения.

Уильям Замбротто, на примере ресторана Tavern on the Green, объясняет, как максимально увеличить пространство для гостей и для персонала.

Мебель в ресторане должна легко переставляться.

Каждый год около 600 000 клиентов посещают ресторан Tavern on the Green. В ресторане есть 6 различных обеденных залов. Большую часть мебели в данном заведении можно переставить. Она не имеет фиксированного места, поэтому столики возможно расставить любым способом, в зависимости от ситуации.

Уильям Замбротто настоятельно рекомендует действовать таким же образом. Это создает различные возможности выбора. Каждый день уникален – никогда не известно, сколько столиков будет забронировано и сколько человек будет сидеть за каждым столиком. Например, один из обеденных залов ресторана может вместить 150 клиентов, но их можно рассадить по-разному: по 2 человека, по 4, 6 и т.д.

Расстановка столиков должна быть удобной для гостей.

В главном обеденном зале ресторана Tavern on the Green помещается около 210 посетителей. Одним из главных пунктов при расстановке столиков является обеспечение комфорта для гостей. Посетители не должны сидеть в тесноте – они должны чувствовать себя комфортно.

Обеспечьте свободу передвижения персонала в обеденном зале.

Разумеется, вы хотите, чтобы официанты свободно передвигались в обеденном зале, не мешая при этом посетителям. Но, с другой стороны, нужно извлечь максимум пользы от каждого сидячего места, то есть ресторан и обеденные залы нужно заполнить настолько, насколько это возможно.

Стойки официантов не должны быть видны посетителям.

Одним из главных компонентов обеспечения комфорта посетителей является расположение стоек официантов в невидимом для посетителей месте. В данном заведении стойки официантов являются передвижными – их можно поставить в любое место.

Помещения ресторана должны иметь хорошую проходимость.

Очень важным фактором является свободная проходимость ресторана. Официанты перемещаются от стойки регистрации к различным коридорам, а затем – обеденным залам. В планировке помещений должны быть предусмотрены свободные проходы для официантов, чтобы они не наталкивались на столы или стулья, и даже входящих посетителей. Ведь временами в ресторане довольно много пересекающихся потоков людей.

Между столиками должно быть достаточно пространства.

Также нужно позаботиться о достаточном пространстве между столиками, чтобы гости не теснились, и персонал мог свободно перемещаться. В ресторане Tavern on the Green каждого клиента обслуживают индивидуально, а не передают тарелки через  других гостей – для этого есть необходимое пространство между столиками.

Смотреть видео

Источник: www.rpt190.ru

 

Вернуться к списку
Коментарии
Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.