Как справиться с типичными проблемами планировки ресторана

07.01.2013 ДИЗАЙН РЕСТОРАНОВ И ОТЕЛЕЙ

 

Каждый ресторан сталкивается с определенными проблемами. Это факторы, которые всегда мешают рабочему процессу в обеденном зале или на кухне. Возможно, это столик, за которым никто из посетителей не желает сидеть. Или слишком маленький размер кухни, в которой приходится тесниться в часы пиковой нагрузки. И постоянно кажется, что для решения этих проблем никогда не бывает достаточно денег.

Ниже перечислены типичные проблемы планировки ресторана и способы их решения.

Проблема: столик, за которым никто не хочет сидеть.

Как бы тщательно вы ни продумывали планировку обеденного зала, в нем всегда будет, по крайней мере, один столик, за которым посетители не хотят сидеть. Он может располагаться около туалетов, кухонной двери или у входа. Воздушные потоки и постоянное перемещение людей не способствуют обеду в расслабленной обстановке.

Решение:  проверяйте обзор с каждого места обеденного зала, перед открытием ресторана.

Подумайте, что посетители увидят и услышат, находясь за тем или иным столиком. Вы можете быть удивлены тем, что столик, который кажется вам подходящим, на самом деле, смотрит прямо на помещение, где моют посуду, или женский туалет. Подумайте, действительно ли вам нужен этот столик? Если да, то нет ли для него лучшего места? Так ли переполнен ресторан, что постоянно нужно  предлагать это место посетителям? Если нет, то этот столик можно убрать, и на его место поставить стойку официанта или шкафчик для хранения дополнительных приборов и столового белья. Если этот столик вам действительно нужен, возможно ли переставить его в другое место? Сменив конфигурацию обеденного зала, вы можете найти более подходящее место для этого проблемного столика.

Проблема: кухня маленького размера.

В идеале, кухня в ресторане должна быть просторной, с длинными столами для приготовления еды, сделанными из нержавеющей стали и множеством плит, аппаратов для гриля. В реальности же, приходится довольствоваться кухней размером в кладовую, крошечными плитами и отсутствием места для приготовления блюд. Данная проблема часто возникает в больших ресторанах. Старым зданиям, переполненным людьми, часто не хватает пространства.

Решение: вы можете уменьшить объем работы на кухне, упростив меню.

Сократив количество блюд в меню, вы можете уменьшить объем пространства, необходимого для приготовления блюд. Также данная мера уменьшит пространство, необходимое для хранения различных ингредиентов. Кроме этого, организованность накануне пиковой загруженности  ресторана намного облегчит процесс приготовления еды в маленьких кухнях. Приготовьте заранее максимально возможное количество блюд, при этом, не жертвуя их качеством. Таким образом, часы максимальной загруженности в ресторане пройдут более спокойно.

Проблема: недостаточно средств для перепланировки ресторана.

Открытие нового ресторана обходится довольно дорого, не говоря уже о капитальном строительстве на имеющемся пространстве. Большая часть вашего первоначального капитала уходит на инвентарь и оборудования, а на планировку ресторана остается не так уж и много. Как же возможно внести отпечаток своей индивидуальности на имеющееся пространство ресторана, не имея при этом денег?

Решение: для регулирования стартового капитала, Вам, возможно, придется слегка изменить изначальную планировку ресторана.

Вместо того чтобы покупать новое оборудование, Вы можете взять его в аренду или купить подержанное. Невозможно переставить стены помещения, чтобы они соответствовали планировке ресторана, поэтому Вы можете установить временные перегородки, в виде решетчатого каркаса или панельной обшивки. Если установить их на колесики, то можно изменить конфигурацию обеденного зала для проведения больших вечеринок. И не стоит недооценивать возможности краски. Она недорога, проста в использовании и может придать уют любому пространству, независимо от его размера.

Источник: www.rpt190.ru

Вернуться к списку
Коментарии
Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.