Основы дизайна нового ресторана

07.01.2013 ДИЗАЙН РЕСТОРАНОВ И ОТЕЛЕЙ

Стулья

Вкусная еда и качественное обслуживание крайне важны для того, чтобы бизнес приносил прибыль. Но не стоит забывать и об обстановке в ресторане. Ведь, вы хотите, чтобы посетители чувствовали себя комфортно и наслаждались едой. Дизайн определяет общее впечатление клиента от посещения ресторана. Громкая музыка, столики из огнеупорной пластмассы и пластиковые кружки создают совершенно другую атмосферу, в отличие от джаза, льняной скатерти и фарфоровой посуды.

Найти баланс между обстановкой и вместимостью

В дизайне ресторана должны быть сбалансированы приятная обстановка и максимальная вместимость. Другими словами, вы хотите, чтобы ресторан вмещал достаточное количество клиентов и приносил доход, но, в то же время, желаете, чтобы гости чувствовали себя комфортно. Некоторые рестораторы фокусируются на максимальной вместимости, а не внутреннем дизайне. Дешевые закусочные, например, имеют большую вместимость, в то время как в изысканных ресторанах уделяют больше внимания приятной обстановке.

Проблемы, связанные с дизайном ресторана

В качественном ресторане никогда не будет плохих столов. Однако почти все рестораны имеют, по меньшей мере, одну проблемную зону в обеденных залах. Одной из наиболее распространенных проблемных зон ресторанов являются места, где никто их посетителей не хочет сидеть. Это обычно столики, рядом с кухней, туалетами или входными дверями. Столики, расположенные в самом центре обеденного зала, также не пользуются спросом у посетителей. Чтобы попытаться замаскировать данные проблемные зоны, попробуйте поставить разделители между столиками, например, деревянную перегородку, высокие растения или ширмы. Стойку официанта лучше поставить около проблемной зоны, а не рядом с хорошими столиками. Перед открытием ресторана рекомендуется сесть на каждый стул в обеденном зале, чтобы определить проблемные зоны. Изучите обзор с каждого места. Вы можете обнаружить, что один столик смотрит прямо на стойку помощника официанта, а другой частично захватывает вид входной двери.

Музыка в ресторане

Тишина определенно является неблагоприятной для большинства ресторанов. Музыка задает тон ресторану, так же, как и стиль, в котором выполнено меню или произведение искусства, висящее на стене обеденного зала. Не ставьте диски с повторяющейся музыкой – персонал будет вынужден постоянно слушать одни и те же песни. Недорогим вариантов  для неофициальных обедов является радио, но только некоммерческие каналы, например, MUSAK. Живая музыка может стоить дорого, но она создает особое настроение. Хороший исполнитель или музыкальная группа лучше привлекут клиентов, чем особенное блюдо. Многие рестораны предлагают живую музыку по выходным или в определенные дни, по вечерам.

Обогрев и вентиляция ресторанных помещений

Важными и дорогими компонентами любого ресторана, нового или давно открывшегося, являются обогрев и вентиляция. Ресторанные кухни образуют много тепла, запахов и дыма. Убедитесь в том, что в вашем ресторане установлены хорошие вентиляторы, с соответствующими колпаками и лопастями. Подходящие кондиционеры воздуха также крайне важны в дизайне ресторанов. Ничто не оттолкнет клиентов сильнее, чем отсутствие кондиционеров в ресторане в летний зной. Может возникнуть соблазн сэкономить на данном оборудовании, но, в конечном счете, плохая вентиляция и кондиционирование воздуха могут обойтись вам дороже, уменьшив объем продаж.

Туалеты в ресторанах

Дизайн и атмосфера ресторана передаются также туалетным помещениям. Туалеты нужно проверять минимум один раз, в начале каждой смены (предпочтительно чаще, если ими постоянно пользуются). Обновление туалетной бумаги и салфеток и вынос мусора можно поручить помощнику официанта или сотруднику, встречающему и усаживающему посетителей.

Вернуться к списку
Коментарии
Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.