Ресторанный бизнес в руках знаменитостей

12.04.2013 ИЗВЕСТНЫЕ ЛЮДИ

Ресторанный бизнес в руках знаменитостей

Тренд на привлечение знаменитостей в ресторанный проект берет свое начало с известной американской сети ресторанов «Planet Hollywood». Имена Сильвестра Сталлоне, Арнольда Шварценнегера, Брюса Уиллиса, Деми Мур, Патрика Суэйзи, Стивена Сигала должны были привлечь посетителей в сеть из более чем сотни ресторанов по всему миру. Ресторанный проект «Planet Hollywood», в отличие от распространенного мнения, принадлежал прославленным деятелям киноискусства в сумме едва на треть, остальное держит в своих руках курортно-нефтяной миллионер Роберт Эрл.

Однако идея оказалась не такой уж успешной. Два раза за свою историю компания объявляла о банкротстве. Московский ресторан прекратил свое существование именно по финансовым причинам. В отличие от Америки концепция ресторана звезд в России не прижилась, а попытки владельцев вдохнуть новую жизнь в заведение не принесли результатов. 

Неудачный опыт «Planet Hollywood» в России не помешал, тем не менее, открытию множества столичных и не только ресторанов с участием звезд российского шоу-бизнеса. 

Бублики от Ксении Собчак

Ксения Собчак совместно с ресторанным холдингом Ginza Project в 2010 году открыла сразу три совершенно разных проекта: кафе «Бублик» с демократичными ценами, гриль-бар «Твербуль» и небольшой бар «Мелодия». Самым первым и, пожалуй, самым популярным у москвичей среднего достатка является «Бублик». Простая и вкусная еда, отличный сервис и демократичные цены сделали свое дело: в выходные вечером в «Бублике» не так просто найти себе столик. Ксения и представители Ginza Project не раскрывают информацию о том, как распределены доли между участниками. Ровно также за кадром остаются и финансовые показатели проекта. Но судя по тому, что в «Бублике» почти всегда полная посадка, дела у ресторана идут хорошо. 

Имя звезды, участвующей в ресторанном бизнесе, - не залог стопроцентного успеха. Каким бы модным и известным не был бы ресторан – это, в первую очередь, бизнес. А бизнес должен приносить деньги. Ресторанный бизнес требует хорошей кухни, приятной атмосферы, отличного сервиса и удобного расположения. Если с этими базовыми факторами всё в порядке, то имя звездного хозяина, бесспорно, может дать хорошую фору в развитии такого проекта. 

 


Вернуться к списку
Коментарии
Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.