Как в Америке появился чизкейк

25.07.2013 КАК ЭТО БЫЛО...
Как в Америке появился чизкейк Многие согласятся, что чизкейк в состоянии конкурировать с традиционной выпечкой даже на праздничном именинном столе. Кто-то вообще не способен представить свою жизнь без этого таящего во рту нежного, утончённого десерта, которым можно баловать себя если не каждый день – то хотя бы время от времени. 
 
В 1872 молочник Уильям Лоренс из Нью-Йорка сделал прорыв в истории чизкейков, пытаясь лишь скопировать рецепт французского сыра невшатель. То, что молочник приготовил вместо невшателя – понравилось и ему и его клиентам, и затем стало известно как сливочный сыр. 
 
Восемь лет спустя, в 1880 году, имперская сыроваренная компания Нью-Йорка начала производить сыр марки «Филадельфия» для Нью-Йоркского сырного мастера по фамилии Рэйнольдс. 
 
В 1912 году Джеймс Крафт открыл метод пастеризации сливочного сыра марки Филадельфия», и вскоре торговцы стали продавать именно его. 
 
В 1929 году Арнольд Рёбен, владелец легендарного нью-йоркского ресторана «Turf» на углу 49-ой и Бродвея, объявил, что его семья создала рецепт пирога из сливочного сыра. Другие сыроварни делали чизкейк из домашнего сыра, творога. Согалсно его рассказу, однажды на обеде ему подали сырный пирог и блюдо ему очень понравилось. Он обратился к хозяйке с просьбой приготовить чизкейк по её рецепту, но с его ингредиентами. Затея удалась, и он стал придумывать свой идеальный рецепт чизкейка. Скоро Рёбен начал подавать свой чизкейк в ресторане, и десерт стал пользоваться всё большей популярностью среди его посетителей. 
 
С тех пор нью-йоркский чизкейк известен как классический, без разнообразных начинок и глазури. Он готовится по оригинальному рецепту из сливочного сыра, сливок, яиц и сахара. Считается, что лучшие мастера чизкейка работают в Нью-Йорке, как и его самые искушённые ценители. Ньюйоркцы говорят, что чизкейк – не чизкейк, пока его не признали таковым в Нью-Йорке. 
 
Проходят годы, меняются технологии, но рецепт этого замечательного десерта никогда не выйдет из моды, ведь вкус, утончённость и разнообразие всегда в цене.
 
 
Источник: http://www.povarenok.ru
Вернуться к списку
Коментарии
Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.