ВКУСНАЯ МОДА ТОМА ВУЛФА

22.04.2013 КАК У НИХ

 

В Москве побывал Том Вулф, культовый британский шеф-повар и дизайнер, чьё имя заставляет учащённо биться сердца разнокалиберных знаменитостей и сильных мира сего. Фуд-кутюрье стал почётным гостем II Международной специализированной выставки LuxuryHITS в «Крокус Экспо», в рамках которой провёл умопомрачительное фэшен-шоу, наглядно продемонстрировав, что такое «еда как искусство».

Кто же всё-таки такой, этот загадочный Том Вулф, спросите вы. На этот вопрос однозначного ответа нет. С определённостью можно сказать лишь то, что он большой художник. Родился в Нью-Йорке. Посещал школу искусств имени Парсона, одну из самых лучших в области дизайна. Затем был Французский кулинарный институт. Так две страсти Тома переплелись, что в итоге привело к созданию уникальной концепции фуд-арт, когда приготовленное блюдо становится подлинным произведением искусства.

Вместе с лучшими шеф-поварами разных стран Том Вулф работал в Париже, Сингапуре, Гонконге, Токио, уверенно продвигаясь к вершине кулинарного олимпа. Затем он обосновался в Лондоне, где учредил собственную компанию Blue Food Productions. Благодаря своему таланту, мастерству, безграничной фантазии и, конечно, знанию тонкостей кухни разных стран Вулф получил мировое признание. Сейчас его фирма проводит креативные фуршеты для знаменитостей уровня Дженнифер Лопес, Джонни Деппа, Кейт Мосс и Тома Круза.

Вулф уже не первый раз приезжает в российскую столицу, которую считает одним из мировых центров, в том числе гурманских. Публика с нескрываемым любопытством ждала шоу Тома, ведь он всегда находит чем удивить даже самых искушённых зрителей. Зазвучала музыка, и на подиум, одна за другой, начали выходить модели в необычных одеяниях и с какими-то странными конструкциями на плечах. Эти «сооружения» оказались подносами для разнообразных закусок «от шефа». Таким образом мода соединилась с кулинарией. Кульминацией семиминутного шоу стал выход двух девушек с обнажённой грудью: Вулф поднялся к ним и при помощи кисти разукрасил тёплым шоколадом.

После «вкусного» показа зрителям была представлена возможность попробовать все угощения. Модели спустились в зал и, прохаживаясь между гостями, предлагали отведать изыски, приготовленные Томом Вулфом. Сам виновник торжества, одетый в майку, которую как будто бы только что измазали кремом от торта, с удовольствием фотографировался со всеми желающими и отвечал на вопросы.

Мне тоже удалось пообщаться с гуру кулинарного дизайна. На вопрос про гастрономические прихоти звёзд шоу-бизнеса Том со смехом вспомнил, как во время подготовки вечеринки, посвящённой премьере фильма «Операция «Валькирия»», в его компанию позвонили от Тома Круза и потребовали, чтобы в меню обязательно были включены драже M&M's. «Да-да, эти незамысловатые конфетки обожают во всём мире, и голливудские суперзвёзды не исключение», — с улыбкой уточнил Том.

Фуд-дизайнер с теплотой рассказал про Дженнифер Лопес, личным шеф-поваром которой он был в течение двух лет. «Отношения с ней сложились просто прекрасные. У меня всегда под рукой был детально согласованный график, и я знал, что и когда именно нужно для неё приготовить. Такой подход мне очень нравится, я люблю, когда всё чётко и ясно», — пояснил кулинар. Вулфа было очень приятно слушать, он рассказывал про свою работу с большим энтузиазмом. Было совершенно очевидно, что этот человек страстно любит своё дело.

За прошедший год, по словам Тома, он успел поработать с легендарным кутюрье Роберто Кавалли: на Рождество он открыл его кафе в Бейруте. А ещё подружился с Мадонной и устроил незабываемое фуд-шоу на открытии её спортивного центра. Сейчас мастер поглощён проектом по продвижению собственной шоколадной линии.

Конечно, нельзя было не расспросить Тома о его впечатлениях от России. «Ещё когда я был студентом, всегда хотел посетить вашу страну. Я очень люблю русскую культуру, мне интересен образ мыслей русского человека. А история вашего государства поистине потрясает! Признаюсь, что весьма впечатляют и ваши кулинарные традиции. Но вот жить в Москве, по правде говоря, не хотел бы. Российская столица — немного сумасшедший город, чем-то напоминает мне Нью-Йорк. Все мегаполисы похожи — один и тот же безумный ритм», — рассказал Том Вулф.

Собеседник также отметил, что ему нравится открытость россиян ко всему неожиданному и незнакомому. «Я всегда стараюсь привозить сюда что-то новое, самое необычное, и мне приятно, что здесь это неизменно принимают на «ура». Но есть и свои особенности. К примеру, на больших фуршетах часто вижу, как гости заполняют моими закусками и канапе целые тарелки. Я, безусловно, очень рад, когда люди едет мои угощения с аппетитом, но не в таком же количестве! Как я понял, в России на ланчах и тусовках в первую очередь хотят наесться, в Европе же другие правила: люди приходят на вечеринку, чтобы прежде всего пообщаться, а уже потом перекусить», — с иронией поведал британец.

Любопытно, что кулинарный гуру, как выяснилось, вполне лояльно относится к фастфуду и полуфабрикатам: «Уж вы мне поверьте, когда ты постоянно окружён деликатесами и дорогими напитками, в конце концов тебя нет-нет, да потянет-таки на какой-нибудь чизбургер! И отказать себе в этом маленьком удовольствии я не в состоянии!»В Москве побывал Том Вулф, культовый британский шеф-повар и дизайнер, чьё имя заставляет учащённо биться сердца разнокалиберных знаменитостей и сильных мира сего. Фуд-кутюрье стал почётным гостем II Международной специализированной выставки LuxuryHITS в «Крокус Экспо», в рамках которой провёл умопомрачительное фэшен-шоу, наглядно продемонстрировав, что такое «еда как искусство».

Кто же всё-таки такой, этот загадочный Том Вулф, спросите вы. На этот вопрос однозначного ответа нет. С определённостью можно сказать лишь то, что он большой художник. Родился в Нью-Йорке. Посещал школу искусств имени Парсона, одну из самых лучших в области дизайна. Затем был Французский кулинарный институт. Так две страсти Тома переплелись, что в итоге привело к созданию уникальной концепции фуд-арт, когда приготовленное блюдо становится подлинным произведением искусства.

Вместе с лучшими шеф-поварами разных стран Том Вулф работал в Париже, Сингапуре, Гонконге, Токио, уверенно продвигаясь к вершине кулинарного олимпа. Затем он обосновался в Лондоне, где учредил собственную компанию Blue Food Productions. Благодаря своему таланту, мастерству, безграничной фантазии и, конечно, знанию тонкостей кухни разных стран Вулф получил мировое признание. Сейчас его фирма проводит креативные фуршеты для знаменитостей уровня Дженнифер Лопес, Джонни Деппа, Кейт Мосс и Тома Круза.

Вулф уже не первый раз приезжает в российскую столицу, которую считает одним из мировых центров, в том числе гурманских. Публика с нескрываемым любопытством ждала шоу Тома, ведь он всегда находит чем удивить даже самых искушённых зрителей. Зазвучала музыка, и на подиум, одна за другой, начали выходить модели в необычных одеяниях и с какими-то странными конструкциями на плечах. Эти «сооружения» оказались подносами для разнообразных закусок «от шефа». Таким образом мода соединилась с кулинарией. Кульминацией семиминутного шоу стал выход двух девушек с обнажённой грудью: Вулф поднялся к ним и при помощи кисти разукрасил тёплым шоколадом.

После «вкусного» показа зрителям была представлена возможность попробовать все угощения. Модели спустились в зал и, прохаживаясь между гостями, предлагали отведать изыски, приготовленные Томом Вулфом. Сам виновник торжества, одетый в майку, которую как будто бы только что измазали кремом от торта, с удовольствием фотографировался со всеми желающими и отвечал на вопросы.

Мне тоже удалось пообщаться с гуру кулинарного дизайна. На вопрос про гастрономические прихоти звёзд шоу-бизнеса Том со смехом вспомнил, как во время подготовки вечеринки, посвящённой премьере фильма «Операция «Валькирия»», в его компанию позвонили от Тома Круза и потребовали, чтобы в меню обязательно были включены драже M&M's. «Да-да, эти незамысловатые конфетки обожают во всём мире, и голливудские суперзвёзды не исключение», — с улыбкой уточнил Том.

Фуд-дизайнер с теплотой рассказал про Дженнифер Лопес, личным шеф-поваром которой он был в течение двух лет. «Отношения с ней сложились просто прекрасные. У меня всегда под рукой был детально согласованный график, и я знал, что и когда именно нужно для неё приготовить. Такой подход мне очень нравится, я люблю, когда всё чётко и ясно», — пояснил кулинар. Вулфа было очень приятно слушать, он рассказывал про свою работу с большим энтузиазмом. Было совершенно очевидно, что этот человек страстно любит своё дело.

За прошедший год, по словам Тома, он успел поработать с легендарным кутюрье Роберто Кавалли: на Рождество он открыл его кафе в Бейруте. А ещё подружился с Мадонной и устроил незабываемое фуд-шоу на открытии её спортивного центра. Сейчас мастер поглощён проектом по продвижению собственной шоколадной линии.

Конечно, нельзя было не расспросить Тома о его впечатлениях от России. «Ещё когда я был студентом, всегда хотел посетить вашу страну. Я очень люблю русскую культуру, мне интересен образ мыслей русского человека. А история вашего государства поистине потрясает! Признаюсь, что весьма впечатляют и ваши кулинарные традиции. Но вот жить в Москве, по правде говоря, не хотел бы. Российская столица — немного сумасшедший город, чем-то напоминает мне Нью-Йорк. Все мегаполисы похожи — один и тот же безумный ритм», — рассказал Том Вулф.

Собеседник также отметил, что ему нравится открытость россиян ко всему неожиданному и незнакомому. «Я всегда стараюсь привозить сюда что-то новое, самое необычное, и мне приятно, что здесь это неизменно принимают на «ура». Но есть и свои особенности. К примеру, на больших фуршетах часто вижу, как гости заполняют моими закусками и канапе целые тарелки. Я, безусловно, очень рад, когда люди едет мои угощения с аппетитом, но не в таком же количестве! Как я понял, в России на ланчах и тусовках в первую очередь хотят наесться, в Европе же другие правила: люди приходят на вечеринку, чтобы прежде всего пообщаться, а уже потом перекусить», — с иронией поведал британец.

Любопытно, что кулинарный гуру, как выяснилось, вполне лояльно относится к фастфуду и полуфабрикатам: «Уж вы мне поверьте, когда ты постоянно окружён деликатесами и дорогими напитками, в конце концов тебя нет-нет, да потянет-таки на какой-нибудь чизбургер! И отказать себе в этом маленьком удовольствии я не в состоянии!»


Вернуться к списку
Коментарии
Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.