Бизнес-ланчи - самые востребованные услуги общепита у россиян - ВЦИОМ

25.09.2013 КУХНЯ РЕСТОРАНА

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил данные о том, какие услуги предприятий общественного питания востребованы у горожан, часто ли они ходят в рестораны и кафе и каков их средний счет.

Если говорить о конкретных услугах в сегменте общественного питания (ресторанный и кулинарный бизнес), то заметной популярностью пользуются те,  которые призваны сделать повседневную жизнь проще, например, избавить от необходимости приготовления пищи дома.

Так, возможность  приобретения готовых блюд к домашнему столу  (или на работу)  уже попробовали 40% опрошенных, причем каждый пятый (21%)  прибегает к этой услуге время от времени или даже часто. Менее значительная потребительская аудитория сложилась у такой опции, как доставка готовых блюд/напитков на дом или на работу: возможностью не выходя из дома приобрести блюда на обед, ужин с той или иной периодичностью пользуются около трети опрошенных  ВЦИОМ.

Заказы изготовления кулинарии и кондитерских изделий, например, тортов, с той или иной частотой делают 24% опрошенных, банкетным обслуживанием (выездным или на территории ресторана/кафе) пользуются не более 11%.

Походы в ресторан или кафе как способ провести время востребованы почти у каждого второго горожанина (47%), в частности четверть опрошенных (25%)  посещают их  время от времени и чаще. Средний счет при этом составляет порядка 750  рублей из расчета на человека, поэтому если говорить о посещении ресторана или кафе, например, семейной парой,  то бюджет составит в среднем порядка 1500 рублей. Кроме того, чем чаще ходят горожане в заведения общественного питания, тем больше тратят на их посещение: например, средний бюджет на человека среди тех, кто бывает в кафе и ресторанах достаточно редко – 711 рублей, а среди тех, кто достаточно часто  - уже 817 руб. Больше остальных тратят на посещение ресторанов москвичи и петербуржцы (951 рублей из расчета на человека), а также посетители 25-34 лет (805 рублей).

Не менее востребованы заведения общественного питания и в течение рабочего дня, например, если речь идет об услугах бизнес-ланча: так, 46% сообщили, что посещают кафе, столовые в обеденный перерыв.  Причем  использование услуг общепита в течение рабочего дня – более актуально, нежели посещение кафе и ресторанов просто ради времяпрепровождения: так, в обеденный перерыв достаточно часто или даже регулярно посещают  заведения общественного питания 15% опрошенных, а ради того, чтобы просто провести свободное время – только 6%.

Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведён 14-15 сентября 2013 г. Опрошено 900 человек  в городских населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

 

Источник: http://businesspskov.ru

Вернуться к списку
Коментарии
Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.