«Chili’s Grill & Bar» увеличивает финансовые поступления за счет новой продукции

13.01.2013 НОВОСТИ РЫНКА

Как сообщают американские ресторанные аналитики, в меню ресторанов «Chili’s Grill & Bar» добавились три новых стейка по цене до 12 долларов.
Новые стейки и несколько других элементов меню будут готовится на кухне «Chili’s» после завершившегося недавно проекта обновления во всех ресторанах компании Brinker International Inc., базирующейся в Далласе, и примерно в четверти франшиз – об этом в своем отчете пишет аналитик Кристофер О`Кул из KeyBanc Capital Markets Inc.
В новой линии стейков, названной «Over the Top Steaks», появились варианты с беконном, чеддером и пармезаном. Все новые стейки стоят менее 12 долларов. Еще есть два вида десертов «Skillet Chocolate Chip Cookie» и два других блюда.
Далласская Brinker International планирует провести рекламную поддержку новых элементов меню. «Два новых блюда будут использоваться в спортивных рекламных роликах» – объясняет О`Кул.
По мнению аналитика обновление должно увеличить финансовые поступления компании. В первом квартале года операционная прибыль ресторанов, принадлежащих компании, выросла с 1.5% до 14.6%.
Менеджеры «Chili’s Grill & Bar» говорят о планах установки программного обеспечения и нового кухонного оборудования к концу третьего квартала. На кухнях этих ресторанов появятся комбинированные и конвейерные печи с устройством поглощения пыли – оба девайса необходимы для приготовления новых блюд. В начале осени в «Chili’s» также тестировались новая платформа для пиццы.
К концу первого квартала 26 сентября общее количество заведений «Chili’s» составляло 821, и 453 франшизы на территории США. У бренда Brinker, помимо прочего, есть еще 267 международных отделения. «На минувшей неделе в ресторанах «Chili’s» были завершены работы по обновлению – сказал О` Кул. – И от 20% до 25% ресторанов, которыми управляют франшизополучатели, также претерпели качественные изменения».
В «Chili’s» и других брендах семейных ресторанов, принадлежащих Darden Restaurants, таких как «Olive Garden» и «Red Lobster», показатели сопоставимых продаж представляются весьма тревожными. Однако исследования, проводившиеся KeyBanc, свидетельствуют о том, что сопоставимые продажи «Chili’s» в конце сентября – начале октября снизились, но в ноябре достигли летнего уровня, когда наблюдался двух- или трехпроцентный рост.
«С учетом высоких декабрьских показателей, можно сделать предположение о 1.5-процентном росте во втором квартале» – полагает О`Кул.
На 26 сентября чистый доход Brinker вырос на 18.2% – до 27.9 миллионов, или 36 центов за акцию, сравнительно с 23.6 миллионами или 28 центами за акцию год назад. Финансовые поступления увеличились на 2.3% или до 683.5 миллионов, а сопоставимые продажи выросли на 2.8% в «Chili’s» и на 0.9% в другом семейном ресторане Brinker – «Maggiano’s Little Italy».
Brinker International к концу первого квартала принадлежало 1 585 заведений формата семейных ресторанов.
По материалам Рон Рагглс, «Nation’s Restaurant News»

Источник: www.rpt1990.ru

Вернуться к списку
Коментарии
Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.