Эксперт: 41% гостей предпочитает кафе и рестораны в торговых центрах

21.07.2015 НОВОСТИ РЫНКА

фудкорт3.jpgКак следует из сообщения на официальном сайте CBRE, компания провела исследование «Предприятия общественного питания в торговых центрах», в рамках которого были опрошены 22 тыс потребителей в 22 странах Европы, Ближнего Востока и Африки. Выяснилось, что 41% респондентов предпочитают посещать кафе и рестораны в торговых центрах, 10% — уличные кафе и рестораны, и 7% — заведения в ритейл-парках. Кроме того, треть респондентов сообщили, что бывают в торговых центрах исключительно для того, чтобы посетить кафе или ресторан. При этом четыре из десяти опрошенных затем отправляются за покупками, хотя первоначальной целью посещения торгового центра был визит в заведение общепита.

«Проведенный опрос еще раз подтвердил высокую значимость качественногофуд-корта как фактора привлечения посетителей в торговый центр. Он по-прежнему остается важным компонентом триады потребностей в удовольствии от „покупок, развлечений, совместного обеда“ при посещении торгового центра», — отметил директор отдела исследований рынка CBRE в России Валентин Гаврилов. Однако, по словам эксперта, собственники торговых центров часто недооценивают значимость фуд-корта, а качество работы арендаторов этого направления нередко ухудшается даже в премиальных торговых объектах.

Отметим, согласно результатам другого опроса, треть россиян из-за экономической ситуации совсем отказалась от посещений ресторанов и кафе.

https://www.newkaliningrad.ru/

Вернуться к списку
Коментарии
Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.