«Фуд-мастер» открыл первый гастрономический шоу-рум в Москве

18.03.2013 НОВОСТИ РЫНКА

 

Первый шоу-рум новосибирской управляющей компании «Фуд-мастер», которая развивает франшизу сетей ресторанов под марками «Вилка-Ложка», «Печки-Лавочки», «Рыба.Рис» и «Перчини», открылся в Москве, сообщили в компании.

Шоу-рум представлен в формате комбо-ресторана, который объединяет под одной крышей два бренда: «Рыба.Рис» и «Перчини». Основная задача шоу-рума — привлечение внимания партнеров и новых франчайзи к развитию торговых марок «Фуд-мастера» на столичном рынке. По словам генерального директора компании Олега Ионко, выбор брендов «Рыба.Рис» и «Перчини» обусловлен спецификой московской аудитории и растущим интересом к итальянской и японской кухне: «Эти гастрономические направления являются абсолютными мировыми трендами, актуальными и для России. Мы полагаем, что комбо-ресторан станет важнейшей из наших сетевых концепций».

Традиционную для ресторанов компании «Фуд-мастер» фабрику кухни в Москве собственники строить не планируют. Однако чтобы соответствовать установленным управляющей компанией стандартам качества, продукты длительного хранения будут закупать у проверенных поставщиков из домашнего региона. «Со многими поставщиками за долгое время сотрудничества у нас установились надежные партнерские отношения. Кроме того, технологии шоковой заморозки позволят осуществлять доставку продукции без ущерба для вкуса и качества. Но, безусловно, основные компоненты блюд ресторана будут готовиться на месте и подаваться свежими», — отмечает Олег Ионко.

Несмотря на решение управляющей компании открыть в Москве комбо-ресторан под брендами «Рыба.Рис» и «Перчини», общероссийский фокус по-прежнему остается на развитии франшизы сети ресторанов быстрого питания «Вилка-Ложка», отмечают в «Фуд-мастере». На данный момент количество ресторанов этой марки в регионах составляет 26, открытие первого заведения в Москве намечено на июль 2013 года

Источник: http://ksonline.ru

 
Вернуться к списку
Коментарии
Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.