«InterContinental» ждет новых предложений по «Barclay Hotel»

10.01.2013 НОВОСТИ РЫНКА

Компании «InterContinental Hotels» не удалось заключить сделку купли-продажи своего отеля «Barclay» на Манхеттене, сейчас руководство компании ищет новых покупателей, после того, как переговоры с казавшимся перспективным прошлым претендентом не принесли желаемого результата.

Нью-йоркский отель, построенный в 1920 году, должен был позволить компании оперировать дополнительными 300 миллионами долларов, и прежде аналитики называли имя Ганима Бин Аль-Саада, владельца отелей в Катаре, в числе потенциальных покупателей.

Руководство «InterContinental» заявило, что в этом году рынок нью-йоркской недвижимости укрепил свои позиции и за последние месяцы к ним поступило несколько интересных предложений, потому они и рассматривают неспешность, с которой продается отель, как позитивное явление.

«Это затянулось дольше тех сроков, о которых я предполагал, но порой такие ситуации имеют место в тех случаях, когда продавец пытается максимизировать стоимость» – объяснял в интервью репортерам Ричард Соломонс, управляющий компании. Но продажа этого отеля – не единственная несостоявшаяся сделка последних месяцев. Ряд других сделок – первичное размещение акций и корпоративные сел-оффы, также оказывались неудачными по причине расхождений во мнениях продавца, ожидающего большего, и покупателя, который вынужден вести свою бизнес-деятельность в условиях сложной экономической ситуации. Базирующаяся в Великобритании группа, которая управляет отелями «Crowne Plaza» и «Holiday Inn», а также владеет брендом «InterContinental», сообщила, что в квартале, завершившемся в сентябре, операционная прибыль достигла 167 миллионов долларов – эта сумма выше, чем та, которую ранее предрекали аналитики; за аналогичный период в прошлом году такая сумма составила 153 миллиона.
Этого удалось достичь несмотря на негативное влияние территориального спора между Китаем и Японией, и перемены во внутрипартийном руководстве Поднебесной.
Следующим отелем, который «InterContinental» хочет продать, является «London Park Lane», который аналитики оценивают в 330 миллионов.

В прошлом месяце компания вернула своим акционерам 500 миллионов долларов в рамках специального дивиденда.
Доходность в расчете на один номер, ключевой показатель отельной индустрии, в октябре вырос на 4.8%, однако, сравнительно с показателями за первые девять месяцев года (5.6%), эта цифра уменьшилась.
Американский конкурент «Starwood» снизил свой прогноз касательно роста в текущем году, объясняя это замедлением темпов развития бизнеса в Китае.

Для «InterContinental» снижение показателя доходности номеров было наиболее ощутимо в китайском регионе – снижение на 0.9% в сентябре, после роста на 6% в предыдущем месяце.

Со слов Ричарда Соломонса, в долгосрочной и среднесрочной перспективах прогнозы относительно Китая довольно хороши, однако, ситуация с Японией и смена руководства стали причиной «временных затруднений».

«В Китае бизнес тесно связан с государством, которое оказывает влияние на экономическую активность» – говорит представитель «InterContinental».
По материалам «Рейтер»  


Источник: www.rpt190.ru

 
Вернуться к списку
Коментарии
Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.