Кировские рестораторы регистрируют «аморальный» бренд

19.09.2013 НОВОСТИ РЫНКА
Владельцы кировской сети суши-баров продолжат борьбу за товарный знак «Шире Хари»
 
Владельцы кировских суши-баров «Шире Хари» намерены добиваться регистрации названия сети как бренда в категории общественного питания, несмотря на отказ Роспатента и соответствующее решение суда. Об этом агентству «Интерфакс-Поволжье» сообщил руководитель сети Никита Лупандин.
 
ООО «Бизнес Киров», управляющее сетью, подало заявку на регистрацию бренда около пяти лет назад. В Роспатенте товарный знак «Шире хари» посчитали аморальным: слово «хари», по оценке экспертов ведомства, является оскорбительным и противоречит принципам гуманности и морали.
 
Владельцев сети поддержал Арбитражный суд Москвы, куда предприниматели обратились с заявлением об отмене решения Роспатента. Решение арбитража, однако, отменил Девятый арбитражный апелляционный суд. 12 сентября этого года его постановление оставил в силе суд по интеллектуальным правам, отклонивший таким образом кассационную жалобу кировских предпринимателей.

Источник: http://restoranoff.ru

Вернуться к списку
Коментарии
Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.