Многие пляжные рестораны Флориды закрываются на зиму

13.01.2013 НОВОСТИ РЫНКА

Для многих рестораторов Палм-Бич работать на протяжении всего года – просто не выгодно.
Йони Патронис, владеющая «Capt. Anderson’s Restaurant», говорит, что закрытие заведения на зимний период обойдется дешевле. «Capt. Anderson’s Restaurant» закрылся 10 ноября и вновь откроется 24 января. По словам Патронис, в последние осенние месяцы ресторанный персонал едва ли обслуживал 20% от того количества посетителей, которые приходили летом.
«Зимой многие бизнес-организациям, как правило, вынуждены закрывать свои заведения, так как продолжив работу они бы понесли серьезные финансовые убытки – говорит Патронис. – В наиболее холодные зимние месяцы мы несем больше финансовых убытков, что обусловлено низким спросом».
Патротинс рассказала также, что когда несколько лет тому назад «Capt. Anderson’s Restaurant» продолжил работу в течение недели после того, как наступил зимний сезон, это стало настоящей катастрофой, поскольку количество посетителей, в сравнении с летним периодом, составило лишь 10%.
Чтобы покрыть накладные расходы ресторану, рассчитанному на 750 мест, ежедневно необходимы в среднем 400-500 посетителей. Летом и 2 тысячи приготовленных блюд в один вечер не являются чем-то необычным. Однако во время осенних праздничных событий, таких, к примеру, как автомобильное шоу «Emerald Coast Cruizin» или «Ironman Triathlon», собирается достаточно большое количество посетителей.
«Эти события определенно являются причиной для открытия – объясняет Патронис. – Хотя октябрь довольно-таки неплохой месяц, но в ноябре дела идут просто из рук вон плохо, и я не знаю, как изменить такую ситуацию».
Временное увольнение служащих обязывает ресторанную компанию платить максимальную налоговую ставку по безработице, так как большая часть служащих хочет получать различные компенсации на время закрытия ресторана.
Патронис говорит, что все дело в сезонности рынка.
«Лишь небольшой процент персонала занимается поисками альтернативной работы, большинство же во время простоя хочет получать пособие – считает ресторатор. – Мы платим максимальные отчисления по безработице. Просто сообщаем о факте временного сокращения, вследствие чего нас обязывают платить по максимуму».
Ситуация в «Capt. Anderson’s Restaurant» идентична той, с которой столкнулся ресторатор Джек Бишоп, который был вынужден временно уволить 80 служащих, вследствие того, что падение спроса вынудило его закрыть три из своих четырех ресторанов на пляже Панама-Сити.
«Capt. Jack’s Buffet», «Bishop’s Family Buffet» и «Harpoon Harry’s» закрылись в начале октября и открытие запланировано на февраль.
Бишоп говорит, что служащие работают лишь в период с февраля по октябрь, они также регистрируют статус безработного на время простоя. Некоторым представителям менеджерского состава ресторатор платит зарплату на протяжении всего года, для того, чтобы у них не возникало соблазна найти работу в другом месте.
Однако по окончании сезона он, те не менее, теряет хороших служащих, которые переходят на постоянную работу в другие заведения.
«Кадровые потери случаются каждую зиму, уходят профессионалы, которых мы обучили – сетует Бишоп. – Одной из самых дорогостоящих составляющих нашего бизнеса является обучение персонала, и выходит, что мы готовим их для работы в других местах».
Когда 42 года тому назад Бишоп переехал в Панама-Сити, он думал, что сможет в течение целого года вести коммерческую деятельность. «Но по прошествии некоторого времени я понят, что будет по-другому» – говорит Бишоп.
Он также ссылается на то обстоятельство, что невозможно сохранять высокое качество пищи, когда посещаемость снижается в разы. «Harpoon Harry’s», ресторан с регулярным сервисом, испытывает конкуренцию со стороны многих других заведений, находящихся неподалеку, которые пользуются большей популярностью среди местных жителей.
Еще один ресторан «Breakers», принадлежащий Бишопу, продолжит свою работу, но его меню претерпит существенные изменения – будут снижены цены на время зимнего сезона с учетом демографии посетителей.
«В клиентской базе ресторана происходят определенные изменения в эти месяцы – говорит Бишоп о том, что в летние месяцы его заведения преимущественно посещают молодые семьи, тогда как зимой в ресторан, как правило, ходит больше людей старшего возраста. Посетители в зимний сезон более сознательны в отношении стоимости.
И хотя по наблюдениям Бишопа за последние годы туристов в Панама-Сити стало больше, все-таки острые сезонные колебания все еще наличествую, аналогичная ситуация наблюдалась и в 70-х.    
«Резкие перемены, как при езде на американских горках, в 2012 году практически ничем не отличаются от 1975-го – объясняет Бишоп, – Потому задача сохранить конкурентоспособный бизнес в Панама-Сити все еще сопряжена со сложностями. Зимний сезон – настоящий вызов для нас».
По материалам Эндрю Джонсона, «The News Herald»

Источник: www.rpt190.ru

Вернуться к списку
Коментарии
Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.