Мобильные решения NCR для ритейлеров и ресторанов будут интегрированы с платформой цифровых платежей PayPal

26.03.2013 НОВОСТИ РЫНКА

 

Корпорация NCR и PayPal, владелец интернет-аукциона eBay, заключили соглашение об интеграции инновационных мобильных решений NCR для ресторанного бизнеса и розничной торговли с платформой цифровых платежей PayPal. Ожидается, что данный проект позволит ритейлерам предложить своим клиентам удобный способ мобильной и безналичной оплаты продуктов и услуг.

 «NCR активно сотрудничает с организациями, работающими в сфере мобильных и онлайн-платежей. Это позволяет нам предложить клиентам более широкий выбор методов и вариантов оплаты продуктов и услуг, — рассказал CNewsДжон Бруно(John Bruno), исполнительный вице-президент NCR. — Огромный опыт NCR и глобальный охват PayPal помогут предприятиям гостиничного бизнеса и индустрии питания предложить своим покупателям более удобные модели совершения платежей и сформировать единообразную мультиканальнуюинфраструктуруобслуживания».

«Границы между традиционной и интернет-коммерцией становятся все более размытыми. Как следствие, ритейлерам и их клиентам нужны новые, более гибкие возможности совершения оплаты, — считаетДон Кингсборо(Don Kingsborough), вице-президент по розничной торговле и технологиям предоплаты, PayPal. — В этой связи заключение соглашения с NCR крайне важно для нас. Мы уверены, инновационные программные и аппаратные решения NCR и наши технологии цифровых платежей обеспечат клиентам необходимую им свободу выбора». 

Согласно результатам недавнего глобального исследования, проведенного NCR, 52% потребителей хотели бы использовать свои мобильные устройства для сканирования штрих-кодов и оплаты покупок. Вместе с тем, лишь 12% ритейлеров сегодня предлагают такую возможность. Вместе NCR и PayPal помогут ресторанам и предприятиям розничной торговли интегрировать POS-инфраструктуру с электронными кошельками покупателей.

Так, на первом этапе предполагается интеграция функции мобильных платежей PayPal в новое приложение NCR Mobile Pay и систему оформления заказов онлайн NCR Aloha. По информации NCR, приложение NCR Mobile Pay разработано для более чем 60 тыс. объектов ресторанного бизнеса, использующих системы NCR Aloha. Оно позволяет посетителям ресторанов просматривать информацию о счете, заказывать блюда, вызывать официанта, заполнять анкеты и оплачивать заказ с помощью смартфона. Теперь у клиентов — помимо традиционных функций оплаты кредитной или дебетовой картой — появится возможность оплачивать свой заказ напрямую со своего интернет-кошелька PayPal. Кроме того, клиенты смогут воспользоваться мобильным приложением PayPal, для того чтобы найти магазины, поддерживающие приложение NCR Mobile Pay, сообщили в корпорации.

В настоящий момент NCR и PayPal работают над интеграцией технологий мобильных платежей PayPal в приложение NCR Convenience-Go (C-Go) для автозаправок и круглосуточных «дежурных» магазинов. C-Go позволяет приобретать топливо, продукты питания, моющие средства для автомобилей и другие товары прямо с мобильного устройства. Интеграция с PayPal позволит пользователям C-Go оплачивать свои покупки при помощи смартфона через кошелек PayPal, а продавцам — успешнее предлагать дополнительные продукты и проводить промо-акции. NCR и PayPal также планируют интегрировать функциональность PayPal в приложение NCR Netkey Endless Aisle. По оценкам компаний, это ускорит процесс регистрации для клиентов, использующих это решение для интернет-оплаты покупок, совершенных в обычном «физическом» магазине, а также позволит открыть дополнительные источники прибыли для ритейлеров.

В дальнейших планах компаний — интеграция платформы NCR Advanced Marketing Solution (AMS) для управления программами лояльности и предложениями с электронными кошельками PayPal. Зарегистрировавшись в системе со своих мобильных устройств, покупатели смогут просматривать ассортимент товаров, оформлять купоны на скидку и принимать участие в акциях прямо во время оплаты.

Отметим, что клиентами NCR являются 8 из 10 динамично развивающихся сетей ресторанов быстрого обслуживания и фаст-фуда; установленная база оборудования NCR включает около 1,2 млн POS-систем и более тыс. терминалов самообслуживания. В свою очередь, глобальная клиентская аудитория PayPal насчитывает 117 млн пользователей. Согласно предварительным оценкам, в 2012 г. совокупный объем мобильных платежей, проводимых через PayPal, составил $10 млрд.

Источник: http://corp.cnews.ru

Вернуться к списку
Коментарии