Накормят в «Пулково»

30.08.2013 НОВОСТИ РЫНКА

Управляющая аэропортом «Пулково» компания «Воздушные ворота Северной столицы» (ВВСС) заключила с входящими в ОАО «Росинтерс ресторантс холдинг» ООО «Росинтер ресторантс» и ООО «Развитие рост» договор на размещение восьми предприятий общепита на территории нового терминала аэропорта «Пулково», сообщают представители компаний. В течение 2013-2014 гг. холдинг планирует открыть в новом терминале рестораны «Планета Суши», T.G.I. Friday’s, «Американский бар и гриль», кофейню Costa Coffee и по два ресторана «IL патио» и «Макдоналдс». Общая площадь объектов — 1944 кв. м, объем инвестиций составит около 160 млн руб., сообщает холдинг. В новом терминале будет 10 000 кв. м коммерческих площадей.

Конкурсные переговоры с операторами общественного питания начались в августе 2012 г., участвовало семь компаний, говорит представитель ВВСС Анна Федосеева. Сеть кофеен «Шоколадница» участвовала в конкурсе и выиграла право открыть в новом терминале два объекта, сообщили Федосеева и представитель сети. По словам представителя сети, в новом терминале появятся кофейня «Шоколадница» (180 кв. м) и «Бургер кинг» (265 кв. м). Компания владельца «Шоколадницы» Александра Колобова — франчайзи Burger King в России. В «Пулково» работает две точки «Шоколадницы» и 13 — «Росинтера». После закрытия терминала на реконструкцию произойдет плавный переход объектов «Росинтера» в новый терминал, следует из пресс-релиза компании.

Аренда для ресторанов без операционных расходов, НДС и ЖКХ в новом терминале «Пулково» может составлять $500-750 за 1 кв. м в год, для кофеен — от $800 до $1200 за 1 кв. м в год, оценила директор департамента торговой недвижимости «Colliers International Санкт-Петербург» Анна Никандрова.

Сеть «Кофе хауз» подавала заявку на участие в конкурсе, но получила отказ, говорит руководитель отдела маркетинга «Кофе хауз» Алена Ширяева. По ее словам, аэропорт — стратегический объект, который обеспечивает постоянный потребительский поток, а динамика пассажиропотока впечатляющая. Средний чек в аэропортах, как правило, ниже, чем в других точках, но проходимость высокая, сказала представитель «Росинтера» Елена Мазур. Туристы сначала знакомятся с брендами в аэропорту, а потом руководствуются этим знанием при выборе места в городе, добавляет Ширяева. По ее словам, аэропорту также необходим международный оператор — вроде сети кофеен Starbucks. За семь месяцев этого года пассажиропоток аэропорта «Пулково» вырос на 16% до 7,2 млн человек. Доходы от неавиационной деятельности выросли на 25% до 1,3 млрд руб., а от авиационной — на 21,4% до 6,1 млрд руб.



Источник: http://www.vedomosti.ru

Вернуться к списку
Коментарии
Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.