Новый концепт «Buffalo Wild Wings» переносит атмосферу стадиона в ресторан

10.01.2013 НОВОСТИ РЫНКА

Маркетологи бренда пытаются увеличить посещаемость с помощью нового дизайна.

Сеть «Buffalo Wild Wings» в минувший понедельник представила своим поклонникам новый концепт заведения, открывшегося в Цинциннати, который призван отчасти привнести атмосферу спортивного стадиона в семейные рестораны компании.
Воссоздание опыта пребывания на стадионе не означает перенос сидений и цифрового табло, речь идет о попытке передачи энергетики и социального взаимодействия, присущего футбольному полю – так объясняют официальные лица сети семейных ресторанов, базирующейся в Миннеаполисе.

«Если вы не находитесь в данный момент на стадионе, мы можем вас туда перенести – говорит Боб Рахленд, вице-президент маркетингового отдела компании. – Приблизить ресторан к среде футбольного поля и попытаться передать ощущение стадиона – в этом и состоит наша цель».

Представители бренда, насчитывающего примерно 900 ресторанов, планируют открыть еще один прототип в Сан-Диего. В большинстве новых ресторанов компании и в тех, которые претерпят реконструкцию, будет использоваться дизайн, аналогичный прототипу, появившемуся в Цинциннати.

По мнению руководства, маркетологи «Buffalo Wild Wings» через посредство нового дизайна больше пытаются увеличить численность своих ключевых демографических групп, а не только привлечь новых клиентов. Благодаря исследованию потребительской активности, проведенному компанией Simmons, «Buffalo Wild Wings» удалось идентифицировать долю рынка из 26 миллионов постоянных посетителей или «MVP», как их называет Боб Рахленд.

Билл Ферри, возглавляющий отдел дизайна помещений, сказал, что новый прототип был разработан с целью достижения эффективности как за счет фронтальной, так и тыльной части здания.

Столовые помещения теперь более четко подразделяются на отдельные зоны, что позволяет гостям выбрать более тихие, уютные столы во фронтальной части, в то же время другие могут выбрать более оживленные места, которые, как правило, находятся в вокруг бара в центре помещения. В обеденном зале открывшегося в Цинциннати ресторана наличествуют 80 телевизионных экранов, что предоставляет больше возможностей для просмотра спортивных матчей, акустика в помещении была оптимизирована для большего соответствия замыслу. По оценкам Ферриса, в общей сложности аудиовизуальные компоненты были улучшены на 20-25%.
Дизайн центрального бара напоминает лошадиную подкову, что больше способствует ведению беседы в то время, когда зрители не следят за баталиями на спортивных аренах.

«Изменения обстановки должны побуждать к большему социальному контакту – объясняет Феррис. – Вместо того, чтобы смотреть на стену посетители смотрят на других гостей».

В планах управляющих сети «Buffalo Wild Wings» – сделать центральный вход более важной деталью передней части помещения, здесь будет присутствовать больше графики бренда, памятных вещей местных спортивных команд, также будут наличествовать элементы, повествующие об истории бренда.

«Касательно дизайна стоит отметить, что мы добавили больше дневного света в наши рестораны – поясняет Феррис. – Ожидается, что эта идея возымеет должный эффект и поможет привлечь больше посетителей в дневное время, к примеру, во время ланча».
Тыльная часть ресторана также была несколько видоизменена за счет увеличения площади до 6 700 квадратных футов, сравнительно с 6 100 футов типичного заведения сети.

Над этим проектом представители «Buffalo Wild Wings» работали вместе с консалтинговой фирмой «Fitch» из Огайо.  

Прототип, открывшийся в Цинциннати, входит в число ресторанов сети, в которых в рамках пилотного проекта тестируется работа так называемых капитанов – должности, занимаемые людьми из обслуживающего персонала. Они помогают менеджерам организовывают для гостей просмотр интересующих их матчей, и улаживают некоторые другие нюансы. Капитаны решают вопросы помимо доставки пищи и напитков к столам посетителей.

«У каждого клиента «Buffalo Wild Wings» свои интересы – говорит маркетолог. – Некоторые приходят, чтобы посмотреть игру, которую не могут посмотреть дома – и мы считаем, что при решении подобных вопросов эти капитаны могут быть весьма уместны».
В дополнение к тому, что служащие комплектуют гостей в группы по интересам, они также могут приносить блюда для пробы из нового меню – добавляет Рахленд. Еще капитаны участвуют в промо-кампаниях клуба лояльности сети.

Рестораны, принадлежащие «Buffalo Wild Wings», или франшизы работают в 49 штатах и Канаде.
По материалам Марка Брандау, «Nation`s Restaurant News»

Вернуться к списку
Коментарии
Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.