Пищевые бренды стремятся сохранить локальное присутствие

13.01.2013 НОВОСТИ РЫНКА

В отрасли коммерческой недвижимости существуют как свои пианисты, так и те, кому приходится таскать рояль.
У сети «Bojangles'» на ресторанной сцене Колумбуса может появиться три-четыре заведения общепита и, по мнению Пита Харта, имеются все предпосылки для того, чтобы отнести эту компанию к первой категории.
«Перед президентскими выборами руководство многих компаний готовилось начать свою коммерческую деятельность и по их окончании, я полагаю, было принято решение вступить в игру» – говорит Харт, младший брокер и совладелец Jordan Hart Commercial Services в Колумбусе. Это заявление он сделал на минувшей неделе после того, как были согласованы нюансы открытия ресторана в северной части Колумбуса, намеченного на весну.
В начале прошедшего года компания Харта построила авто-супермаркет «CarMax» в Ричмонде, штат Вайоминг, демонстрационный зал и парковка на бульваре Ветеранс обошлись в 3 миллиона долларов. Представитель «CarMax» Мишель Топпинг Элвуд сказала о том, что открытие нового магазина намечено на весенний период, это станет седьмым торговым представительством компании в штате Джорджия.
«Если транспортного средства, в котором заинтересован покупатель, нет в регионе Колумбуса, его можно доставить в ближайший магазин «CarMax» – писала Элвуд в электронном письме, в котором упомянула и о том, что осуществление заказа в режиме онлайн избавляет от излишних сложностей, возникающих при покупке.  
Такая активность автомобильных компаний представляется собой лишь малую долю того числа ресторанов, магазинов мороженного, фитнес-центров и организаций по домашнему уходу, которые видят для себя перспективы развития в Колумбусе.
«Мы намерены продолжать устойчивое развитие и собираемся выйти на ваш рынок. Это представляется несомненным – говорит Брет Лереби, директор отдела франчайзинга и развития «Famous Dave's», базирующейся в Миннетонке, штат Миннеаполис, сети барбекю, которой принадлежат почти 200 заведений компании и франшиз в 35 штатах.
«Наше присутствие ощущается повсеместно. Нам осталось покорить лишь часть юго-восточной территории страны, включая весь рынок Джорджии и в особенности Колумбус. Это перспективный рынок и мы имеем к нему определенную причастность – объясняет Лереби, чья компания ведет активные поиски франшизополучателей концепта, включающего теперь и небольшие варианты своих более крупных ресторанов.
Аналогичная задача стоит и перед Рэнди Троттером – поиск антрепренеров, желающих и способных вложить средства в базирующуюся в Атланте фитнес-компанию «Workout Anytime», которая может расшириться до трех-четырех региональных представительств.
«Нам нравится рынок Колумбуса. Но наши представители считают его не до конца освоенным рынком – говорит Троттер, вице-президент отдела развития франшиз «Workout Anytime», которой сейчас принадлежит 50 разрабатывающихся или уже открытых представительств, и в ближнесрочной перспективе руководство компании планирует достичь поставленной цели – открыть сотню своих отделений. Торговые центры – одно из приоритетных мест размещения».
«Большинство предпринимателей, которые рассматривают возможность приобретения франшизы, обращают внимание именно на рынок общепита – объясняет Троттер. – Когда они видят нашу модель и наш концепт, они крайне удивляются, поскольку франшиза требует меньшей работы по сравнению с индивидуальным рестораном».
Но интерес инвесторов к рынку Колумбуса и Феникса на этом не останавливается.
Компания «Sloan's», управляющая магазинами мороженного из южной Флориды, разработала план расширения через посредство франчайзинга и намеревается развивать свою деятельность во Флориде, Джорджии, в обеих Каролинах и в таких густонаселенных штатах, как Калифорния и Нью-Йорк. Колумбус – один из 200 городов, в которых управляющие «Sloan's» видят возможности для дальнейшего развития.
«Sloan's» переворачивает повседневный магазин мороженного с ног на голову и, как результат, появляется место проведения досуга с превосходным мороженным и конфетами – говорит основатель и владелец компании Слоан Каменштейн об улучшениях помещений, в частности, о мерцающих люстрах и розовых обоях и потолках.
Дальнейшая разработка точек общепита – это то, на что обращает особенное внимание Пит Харт, по его словам, в брокерскую компанию Jordan Hart поступает множество запросов со стороны рестораторов.
Идеи некоторых проектов уже были реализованы. На текущий момент в районе перекрестка Columbus Park подходит к концу строительство «Jim Bob's Chicken Fingers».
В числе других компаний, вышедших на рынок Колумбуса, можно отметить «Wingstop» и «The Egg & I».
«Как правило, между Днем Благодарения и Новым Годом в отрасли ритейла не наблюдается значительной активности – говорит Харт. – Но сейчас, однако, у меня работы достаточно. И все выглядит очень хорошо».
Такая ситуация, очевидно, является привлекательной для потребителей Колумбуса, так как ряд пищевых брендов значится в списке местных продовольственных энтузиастов. Среди таких брендов – «Chipotle Mexican Grill», «Dave & Busters», «Cheesecake Factory», «P.F. Chang's China Bistro» и «Macaroni Grill».
Дополнительным импульсом для расцвета конкуренции на рынке является желание потребителей видеть большее разнообразие.
«Мне об этом известно достаточно, но люди едят барбекю в Колумбусе – говорит Лереби из «Famous Dave's.». – Я думаю, что весь коридор юго-востока заслужил, чтобы у них была наша продукция».
По материалам Тони Адамса, ledger-enquirer.com    

Источник: www.rpt1990.ru

Вернуться к списку
Коментарии
Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.