«Pizza Hut» предлагает клиентам обменять непонравившиеся им рождественские подарки на пиццу

09.01.2013 НОВОСТИ РЫНКА

Представители «Pizza Hut» недавно вновь провели свою популярную промо-акцию – «любую пиццу за 10 долларов», предложив пользователям Twitter возможность получить подарочную карту, публикуя снимки банальных новогодних подарков, которые они получили. Фолловерам Twitter-аккаунта сети необходимо было использовать хештеги #PHxchange или #PizzaHutExchange.

Представительство Yum Brands Inc., базирующееся в Плано, штат Техас, решили во время праздника в очередной раз провести промо-кампанию, которая для «Pizza Hut» стала «наиболее популярной и успешной за все время существования бренда». В рамках проекта посетители могли получить любую пиццу, любого размера, с любыми ингредиентами за 10 долларов.

«В ответ на публикации фотографий «Pizza Hut» предоставит своим поклонникам шанс обменять неудачные подарки на тот, который они считают подходящим – пиццу за 10 долларов» – говорится в заявлении компании.  

Ранее представители «Pizza Hut» сообщили своим фолловерам в Twitter, число которых превышает 150 тысяч человек, следующее: «Опубликуйте фотографию своего рождественского подарка, который вам не понравился, с хештегом #PHxchange, после чего вы получите возможность войти в первую сотню тех, кто получит 10-долларовую пиццу от @PizzaHut!». Приз предоставляется в форме подарочной карты на 10 долларов.
«Никакое другое рекламное предложение компании не сопровождалось такими же откликами со стороны клиентов, как «любая пицца за 10 долларов» – говорит глава маркетингового отдела «Pizza Hut» Курт Кейн.

«К сожалению, не всегда можно получить тот подарок к Рождеству, который хотелось бы – добавляет Кейн. – По этой причине мы предложили нашим поклонникам возможность выбрать то, что им нравится – их любимую пиццу по цене в 10 долларов от «Pizza Hut».


Этим предложением могут воспользоваться жители 48 американских штатов и Округа Колумбии.
У «Pizza Hut» имеется более 10 тысяч ресторанов в более чем 90 странах мира.
По материалам Рона Раглса, «Nation`s Restaurant News»    

Источник: www.rpt190.ru


Вернуться к списку
Коментарии
Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.