Правило подачи готовой еды

19.03.2013 НОВОСТИ РЫНКА

 

Гости ресторанов ожидают, что горячее блюдо будет горячим, а холодное соответственно — холодным.

Но на практике все выглядит к сожалению не всегда так, не все рестораны следуют этому принципу. Правило достаточно постое: никогда не сервировать горячее блюдо в холодную тарелку и холодные блюда на тарелки еще горячие после посудомоечной машины.

Это правило подачи готовой еды является одним из основных в кулинарии и несложно в исполнении. Если тарелка горячее чем еда, температура пищи повыситься и наоборот, если тарелка холоднее, то и еда будет охлаждаться.

Для того чтобы гость получил холодное блюдо холодным, его необходимо остудить и подготовить охлажденную тарелку, а это в свою очередь просто вопрос охлаждения тарелки, ничего более. Здесь главное не перестараться с охлаждением и не хранить тарелки в морозильной камере, иначе сильно замороженная тарелка может заморозить влажное блюдо.

Также иногда подают и охлажденный прибор с холодным блюдом. Когда в ресторане подают холодное блюдо правильной температуры и этот момент еще поясняет официант, это поневоле запоминается.

Чтобы подавать горячее блюдо горячим, от ресторана потребуется немного больше усилий. Для того чтобы еда воспринималась горячей, ее необходимо подавать при температуре около 93 градусов. Блюдо приготовленное а не разогретое обычно имеет такую температуру, но пока еда добирается до гостя, несомненно остывает.

Но если ресторан должным образом относиться к горячим блюдам и их подачи, то несомненно использует шкаф для нагрева и хранения тарелок. Таким образом гости ресторана всегда будут получать заказанную еду с пылу с жару и всегда будут довольны.

К сожалению, как показывает практика, в очень немногих ресторанах действует такой подход. В исполнении на практике он совершенно не сложный и легок в применении. Использование его дает положительный результат. Ведь когда нам в каком нибудь из ресторанов подают блюдо не правильной температуры, мы обязательно вспомним то место где все было сделано правильно и вероятно при следующем посещении ресторана этот момент будем учитывать.

Самые мелкие и незначительные на первый взгляд детали и правила, могут повлиять на потребителя при выборе места для трапезы. Закрывая глаза на эти детали, рестораны теряют своих гостей. А ведь порой найти способ добиться лояльности со стороны потребителя совсем не сложно.

 

Справка 

Астахов Алексей. Родился 1 ноября 1974 года в Москве. Профессиональную деятельность в ресторанном бизнесе начал с 1997 года. Получил высшее профессиональное образование в Академии управления. Работал в лучших ресторанах Москвы: Олимик Пента Ренесанс, Тамерлан, Пирамида, сеть Елки-Палки. Прошел путь до генерального директора сети ресторанов. В 2009 году создал компанию, направлением которой является оказание консалтинговых услуг и бизнес консультаций в сфере ресторанного бизнеса. 

 

Источник: http://www.trud.ru

 

Вернуться к списку
Коментарии
Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.