"Кафе Пушкинъ" обещает разобраться с заклеиванием номеров на авто клиентов

01.08.2013 НОВОСТИ РЫНКА

Столичные блогеры поймали дорогой ресторан, расположенный в центре Москвы, на жульничестве. В "Живом Журнале" появилась запись, в котором автор рассказала, как швейцар заведения "Кафе Пушкинъ" при ней заклеивал бумажками номера припаркованной машины, чтобы владельцу авто не пришлось платить за парковку.

Автор интернет-дневника wassika даже успела сфотографировать момент, когда мужчина в белой рубашке и малиновом жилете (униформа работников ресторана) скрывает номер автомобиля. По словам блогера, увиденное даже заставило ее саму выйти из машины: "Это меня настолько удивило, что я остановилась и спросила у молодого человека, не стыдно ли ему. Он ответил, что ему не стыдно".

"Как заведение, которое позиционирует себя как респектабельное, "дворянское", прости господи, "аристократическое", может мелко тырить у государства 50 рублей?" – недоумевает автор интернет-дневника. Как справедливо заметила блогер, трудно поверить, что клиенту "Пушкина" именно этих 50 рублей на что-нибудь не хватило.

Эту историю не обошел вниманием журналист и блогер Максим Кононенко. "Парковка в центре стоит 50 рублей в час. Столько в "Кафе Пушкинъ" стоит... да ничего там столько не стоит. Я специально ознакомился с меню на сайте – самая низкая цена там 95 рублей за порцию мармелада", – отмечает он.

К слову, в комментариях к изначальной записи блогеры пояснили, что швейцары прячут номера не потому, что пытаются избавить своих клиентов от платы за парковку. Просто на то, чтобы припарковать машину посетителя на обочине вечно загруженного тверского бульвара, у сотрудника ресторана может уйти немало времени. За это время машину, которую еще не успели припарковать, может поймать камера паркона. Чтобы этого не произошло, пока машина не будет припаркована правильно, швейцары и заклеивают номера.

"Но вот ведь что интересно, – подчеркивает Максим Кононенко. – В 200 метрах от этого места находится относительно свободный Большой Гнездниковский переулок, где можно легко поставить машину и без труда дойти до ресторана. Но, видимо, смысл-то не в легкости и не в штрафе даже, а именно в выдумке, которую хочется проявить. Видимо, это у сильных мира сего теперь такая игра: придумать себе проблему и немедленно попытаться обойти эту проблему".

В "Кафе Пушкинъ", между тем, пообещали разобраться с ситуацией. Блогеры уже успели отправить пост с фотографиями на страницу заведения в сети Facebook. "Мы огорчены данной ситуацией, – прокомментировали представители заведения. – Сейчас мы разбираемся с этим проступком, поскольку данные действия – личная инициатива парковщика и он понесет серьезное взыскание".

Представители заведения подчеркнули: "Наш ресторан уделяет большое внимание комфорту гостей, в частности парковке: у "Кафе ПушкинЪ" имеется собственная бесплатная подземная парковка, где все автомашины находятся в полной безопасности".

Однако пользователи соцсети, комментирующие это сообщение, все же задают администрации вопрос: почему, при наличии подземной стоянки, она разрешает клиентам парковаться в два ряда на бульваре, усложняя и без того непростую дорожную ситуацию.

 

Источник:http://www.vesti.ru

Вернуться к списку
Коментарии
Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.