Ресторанный бизнес в России может быть "цивилизованным"

18.03.2013 НОВОСТИ РЫНКА

Отдельным вопросом, требующим решения, экспертом был выделен бич российской сферы услуг - отсутствие условия для пользования сервисами инвалидами. 


Ресторатор Галина Дувинг в эфире программы "Жажда жизни" рассказала об открытии в Москве ресторана европейского типа с «доступной» для, в том числе, инвалидов средой, а так же о развитии в стране ресторанного бизнеса, созданного не по американским западным «хилтоновским» законам.

«Давайте вскроем самое отвратительное, на мой взгляд, мнение, или не мнение, а может быть, аргумент, который, я вам клянусь, я никогда не выслушивала от своих сотрудников или от своих партнеров, мнение о том, насколько приятно или неприятно будет находиться рядом с людьми с ограниченными возможностями. Это действительно, на мой взгляд, самое мерзкое абсолютно мнение... «А не боишься ли ты, что рядом будет находиться какой-нибудь инвалид?» Причем слово «инвалид» редко сопрягается просто с коляской. В данном случае люди пытаются утрировать и сразу говорить не только об ограниченных возможностях передвижения, но и о таких же ограниченных возможностях еды, речи, движений головы и так далее, все в комплексе. «Насколько это будет приятно или неприятно окружающим?» Вот это я действительно ненавижу», - сказаларесторатор Галина Дувинг.

По ее мнению, одна из основных задач ресторатора - создать условия, позволяющие всем клиентам почувствовать себя комфортно. По словам Дувинг, планирование ресторана в соответствии с потребностями, в том числе, клиентов с физическими дисфункциями - не аномальная, а нормальная практика, и таковой она должна становиться в России.

В рамках страны в целом эксперт высказала оптимистичную позицию, заявив, что потенциально частный бизнес может стать "цивилизованным" и создать среду для всех клиентов вне зависимости от их физического здоровья.

Источник:http://finam.fm

 

Вернуться к списку
Коментарии
Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.