Сети марочного кофе продолжают набирать обороты

07.01.2013 НОВОСТИ РЫНКА

 

Рынок сетей марочного кофе в Великобритании продолжает расширяться, и ожидается, что он продолжит набирать обороты, по меньшей мере, до 2015-го года.

Данные, предоставленные компанией по исследованию рынка Allegra Strategies, которая опросила 36000 потребителей, указывают на то, что предпочтения марок Costa, Starbucks, Caffè Nero, Pret A Manger и Eat были «поразительно устойчивыми», что повысило продажи на 10% в 2011 году, тем самым достигнув предполагаемого годового объема продаж в 2.1 млрд. фунтов. Данные цифры показывают, что рынок увеличился в размерах в два раза с 2005 года.

Независимые производители высококачественной продукции способствуют повышению спроса, и продвигают сектор магазинов марочного кофе, чтобы повысить интерес к необычным интерьерам и улучшить методы приготовления кофе.

Однако компания Allegra выделяет некоторые поводы для беспокойства со стороны независимых компании среднего размера, выпускающих кофе более низкого качества. Данные производители терпят убытки из-за  роста популярности более крупных брэндов. Также, посетители тратят немного меньше на покупки в кофейнях: средняя сумма покупки уменьшилась с 3.50 фунтов в 2009 году до 3.18 фунтов в 2011.

Джеффри Янг, генеральный директор  компании Allegra Strategies, заявляет: «Рынок кофеен  в Великобритании продолжает превосходить ожидания, повышая финансовые показатели, а также количество открытых торговых точек. В 2011 году в Великобритании открылось более 600 кофеен. Благодаря тому, что открывается все больше кофеен, и возможности попробовать кофе растут, кофе становится неотъемлемой частью жизни потребителей.

ФАКТЫ И ЦИФРОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

£3.50 Средняя сумма затрат за один визит в кофейню 2009 году.

 £3.18  Средняя сумма затрат за один визит в кофейню в 2011 году.

1,342 Общее количество торговых точек лидера продаж – компании Costa – в Великобритании


743 Количество торговых точек компании  Sturbuck’s.


15,085 Общее количество сетей марочного кофе, независимых и непрофессиональных производителей в Великобритании.

 £2.1b Примерный годовой объем продаж рынка марочного кофе в Великобритании.


69% Процентное соотношение потребителей, которые регулярно покупали кофейную продукцию в 2011 году.


£3.2b Предполагаемый доход рынка сетей марочного кофе к 2015 году


39% Процентное соотношение людей, которые утверждают, что сейчас посещают кофейни намного чаще, чем год назад.


71%  Процентное соотношение потребителей, которые регулярно покупали кофейную продукцию в 2009 году


1 из 10 Количество взрослых в Великобритании, посещающих кофейни каждый день.  


600 Количество новых кофеен, открытых в Великобритании в 2011 году.

Источник: Опрос 36000 потребителей компанией Allegra Strategies.

Перевод: www.rpt190.ru

 

Вернуться к списку
Коментарии
Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.