Согласно опросу компании Deloitte потребители Великобритании предпочитают питаться вне дома

08.01.2013 НОВОСТИ РЫНКА

 

Компания Deloitte, занимающаяся консультациями бизнесменов вместе с организацией BDRC Continental, крупнейшим независимым агентством Великобритании по исследованию рынка, провели опрос «Вкусы нации». Результаты опроса показывают, что британские потребители не могут отказаться от соблазна поесть и выпить  в ресторанах и барах, и питаются вне дома на 12 % чаще, чем они планировали полгода назад.

Было опрошено три тысячи взрослых потребителей по всей стране, касаемо частоты приема пищи и напитков за пределами дома, в том числе и покупку продовольствия из пабов, баров, кофеен, закусочных быстрого обслуживания, ресторанов, независимо от того, питались ли они в самом заведении или брали еду на вынос.

Результаты исследования демонстрируют, что потребители питались вне дома на 12 % чаще, чем они изначально планировали полгода назад (ожидаемым показателем было 17.5 посещений, а реальным – 19.7.) Данное увеличение преимущественно вызвано двумя ключевыми группами посетителей. К первой категории относятся люди в возрасте 18-34 лет, в среднем посещающие заведения общественного питания 30.4 раз в месяц, по сравнению с показателем 24.8 раз полгода назад. Ко второй группе принадлежат «частые посетители», которые питаются вне дома, по меньшей мере, 2 раза в неделю, преимущественно, мужчины, посещающие бары, чтобы выпить (до 10 %).

Однако, показатели финансового состояния опрошенных, показывают, что 38 % из них ожидают ухудшение своей финансового положения в ближайшие полгода (в апреле 2011 года этот показатель равнялся 34 %). Если их ожидания сбудутся, то общий показатель их посещений приостановится, упав минимум на 1.4 % (то есть будет спад с показателя 19.7 посещений заведений общепита до 19.4 посещений).

Джон Лейк, директор компании  Deloitte корпоративным финансам, считает что, несмотря на мрачные перспективы, рынок питания в заведениях общественного питания не соответствовал общим тенденциям рынка в последние шесть месяцев. Небольшой рост показателей можно связать с сезонными колебаниями конца лета. Последние результаты исследования демонстрируют непрекращающуюся стойкость рынка посещения заведений общественного питания, что отражает важность данного сегмента для британских потребителей. 

Согласно Джону Лейку, ближайшие месяцы могут оказаться еще более напряженными. Тем не менее, потребители продолжают посещать предприятия общественного питания, и те заведения, которые продолжат быть изобретательными и будут учитывать потребности клиентов, будут процветать.

 

Ключевые выводы из опроса:

 

·         Средний британский потребитель питается вне дома 19.7 раз в месяц, что на 2.2. раза больше, чем полгода назад, и на 9 % превышает ожидаемый ими показатель.

·         Потребители ожидают посещать заведения общественного питания на 1.4 % реже в ближайшие месяцы (с 19.7 раз в месяц до 19.4 раза в месяц). Проживающие в юго-восточном районе, а также посещающие заведения, в основном, чтобы выпить, ожидают наибольшего спада – 9 % и 6 % соответственно.

·         Потребители в возрасте 18-34 лет (в среднем посещающие закусочные и рестораны 30.4 раз в месяц) увеличили свои показатели на 23 % за последние полгода, то есть они питаются вне дома почти в два раза чаще, чем люди возраста 35-54 лет, имеющие показатель в 16.9 посещений в месяц.

·         Мужчины продолжают доминировать в данном сегменте рынка и посещают заведения общественного питания на 50 % чаще женщин – они имеют 23.9 посещения в месяц, по сравнению с 15.3 посещениями женщин. Ожидается, что в следующие шесть месяцев данные показатели будут стабильными.

·         Северные регионы Великобритании показывают общий рост показателя посещений ресторанов и баров на 13 %. Но в предыдущем опросе, это были единственные регионы, в которых наблюдалось снижение данного показателя на 1.1. %.

Жители Лондона (в среднем, 28.2 посещений ресторанов и баров в месяц) питаются вне дома более чем на 30% чаще, чем жители северных регионов, занимающие второе место  с показателем в 20.6 посещений.

 

Источник: www.rpt190.ru

 
Вернуться к списку
Коментарии
Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.