Социальные сети и шеф-повара

14.07.2015 НОВОСТИ РЫНКА
повараа.jpg84,9% шефов используют социальные сети в профессиональных целях. 72,3% респондентов отдают предпочтение Twitter, На втором месте оказался Facebook (66,7%), замыкает тройку лидеров LinkedIn (60,6%). Около половины участников опроса сообщили, что заходят в социальные сети не менее пяти раз в день, а почти треть респондентов – не менее десяти раз. Шефы пользуются социальными сетями, чтобы размещать фотографии приготовленных ими блюд (72.6%), узнавать о событиях в отрасли (69%) и читать новости ресторанного рынка (67,6%). Главным преимуществом таких Интернет-ресурсов является возможность поддерживать связи с другими представителями индустрии.

ИД «Сфера»
Вернуться к списку
Коментарии
Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.