10 самых бесполезных «подарков» в отелях

04.03.2013 ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ

 

Многим из нас приходилось получать ненужные подарки, например, старомодный кардиган или непонятную технологическую новинку, к которой даже не прилагается инструкция. В данном случае, отказаться от подарка было бы невежливым, и мы были вынуждены благодарить родителей/друзей/коллег и даже, кривя душой, произносить: «это как раз то, что мне нужно».

Похожая ситуация происходит и в отелях. Их сотрудники дарят нам вещи или предоставляют услуги, в которых мы совершенно не нуждаемся. К тому же, они ожидают благодарности с нашей стороны. В то же время, они иногда забывают про важные удобства (например, бесплатный WiFi), которые оказались бы очень кстати.

Рассмотрим список самых бесполезных вещей, которые нам предлагают в отелях:

1. Письменный стол

Практически во всех номерах отелей (как бюджетных, так и люксовых) можно увидеть письменные столы, но действительно ли они нам нужны? Ведь многие предпочитают работать в кафе или баре отеля, чтобы одновременно общаться с коллегами или выпить чашечку кофе. Повсеместный доступ к Wi-Fi в корне поменял привычки людей.

Если гости захотят что-либо почитать, то они скорее сядут в кресло или на кровать. Даже ноутбук удобнее использовать, сидя на кровати, а не за столом. К тому же, письменные столы в отелях расположены в неудобном месте (вдали от естественного освещения) и слишком малы по размерам. А с учетом того, что их нагружают всякими каталогами и информационными справочниками, то на столе практически не остается свободного места.

2. Крем для обуви

Для тех, кто носит кроссовки, замшевую обувь или кеды – а в настоящее время число таких людей растет – крем для обуви является совершенно бесполезной вещью. На самом деле, даже клиенты, носящие кожаную обувь, не могут добиться того, чтобы их обувь блестела. Ведь в отелях, как правило, дают жалкий кусочек пропиточной бумаги или слишком мягкую губку.

3. Маленькие буклеты для карточек-ключей

Многие гости не понимают, зачем им нужны эти мини-буклеты. На них записывают номер Вашей комнаты, это правда. Но почему бы не записать его на отдельном клочке бумаги или отправить сообщением по телефону? Зачем нужен этот крошечный буклет, из которого карточка случайно может выпасть или который можно где-нибудь забыть?

4. Бумажные салфетки

Бумажные салфетки ставят повсюду – под стаканы, бутылки, мыло. Это своего рода наваждение. Причем, это обычные салфетки массового производства, без какого-либо стиля или рисунка. Жаль, что для их производства вырубают столько много деревьев, ведь они совершенно бесполезны.

5. Шоколадные конфеты 

Во многих отелях принято оставлять шоколадные конфеты возле подушки клиента. Однако это не всегда имеет смысл. Ведь некоторые люди не любят шоколад или соблюдают диету.

6. Слишком много подушек на кровати

Подушки являются модным аксессуаром, украшающим интерьер. Однако они доставляют гостям массу хлопот, ведь их приходиться убирать с кровати и ставить шкаф каждый раз перед отходом ко сну. Если их не используют, зачем вообще их помещают на кровать? Может, чтобы горничные не сидели без дела?

7. Полки для багажа

Многие туристы путешествуют налегке, либо с таким большим рюкзаком, который не вмещается ни в какие полки. Даже если у Вас получится вместить в них большие сумки, нет гарантии, что они не выпадут оттуда.

8. Стаканы в упаковках

Бронируя 4-х или 5-ти звездочный отель, мы обычно ожидаем, что комнаты будут поддерживаться в порядке. Другими словами, мы хотим, чтобы регулярно меняли постельное белье, приносили мыло и чистые стаканы. Но нам нужны обычные стаканы, а не в пластиковой упаковке. Если человеку захочется выпить воды утром, то он вряд ли захочет тратить время на то, чтобы вытащить стакан из упаковки.

9. Гладильная доска

Мало кто из гостей пользуется данным оборудованием. Многие бизнес-туристы предпочитают носить одежду из быстросохнущей и немнущейся ткани. В крайнем случае, они пользуются услугами прачечной отеля. У них вряд ли есть время и желание, чтобы взять в руки утюг и самим прогладить одежду.

10. Кофе без кофеина

Это дело личных предпочтений, но многие гости не видят смысл в том, чтобы пить кофе, не содержащий кофеин.

Что же является вещью, которая обязательно должна быть в каждом отеле? Разумеется, это хорошая, удобная кровать. Ведь главное предназначение гостиничных номеров – обеспечить гостям отдых и хороший сон.

Вернуться к списку
Коментарии
Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.