Кто в ответе за клиента?

24.09.2013 ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ

Люди, приходя в питейное заведение, кафе, ресторан ждут к себе определенного отношения от персонала, качества обслуживания и подаваемых блюд. Однако, к сожалению, не всегда качество сервиса соответствует заявленным заведением стандартам. Тем не менее, даже в заведениях высокого класса могут случаться казусы. Кто же занимается решением вопросов, связанных с недовольством посетителя? В первую очередь – это управляющий ресторана или администратор, который контролирует абсолютно все процессы в заведениях общественного питания. Он занимается организационными вопросами, управлением персоналом, решением конфликтных ситуаций.

Но бывают ситуации, когда даже управляющий не властен решать те или иные вопросы. Директор ресторана выше по рангу, он принимает наиболее значимые решения относительно деятельности заведения. Директор и управляющий находятся в постоянном взаимодействии – только так возможно координировано вести ресторанный бизнес по пути успеха.

В солидном заведении этому «дуэту» не выгодно и совершенно нецелесообразно работать «против клиента», предлагая ему некачественную продукцию. А вот в заведениях питейного типа, ориентированных на категорию людей «хлопнул и побежал» дела обстоят иначе. Поэтому в первую очередь все зависит от человека, который стоит перед выбором заведения, в котором он собирается проводить время.

 

По материалам: http://www.dom-restoratora.ru

Вернуться к списку
Коментарии
Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.