Не бывает ресторанов второй свежести

31.07.2013 ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ

Хороший ресторатор никогда не забывает, что ни в коем случае нельзя экономить на чистоте в ресторане. Несвежие скатерти, грязь на бокалах и недомытые уборные избавляют от клиентов не хуже чем от тараканов - дихлофос. 
Золотое правило всякого заведения - за чистотой следит не только уборщица, но и весь персонал ресторана. Официанту гораздо быстрее протереть кофе, пролитый клиентом, а пятна жира на столешнице несложно убрать повару. Что же до самого уборщика, в его арсенал должен входить внушительный набор моющих средств. Лучше всего - не бытовая химия, рекламой которых переполнены телевизоры, а профессиональный концентрат. Во-первых, таким образом можно самостоятельно выбрать концентрацию средства в растворе. А во-вторых это просто экономия, ведь одна бутылка концентрата дает в растворе от 40 до 100 бутылок обычного моющего средства. И главное - уровень безопасности у них выше, так как они с самого начала предназначены для частого применения. Это означает - отсутствие неприятного запаха и жалоб клиентов. 
Управляющий ресторана непременно должен позаботиться о наличии таких средств как: средство для мытья посуды, для мытья стен и пола, для дезинфекции, для уборки туалетов, а так же хотя бы одно универсальное. Хорошо бы обзавестись так дже и средством для выведения запахов - ароматы рыбы, табака и прочих без его помощи бывает не просто удалить.

 

Источник: http://www.dom-restoratora.ru

Вернуться к списку
Коментарии
Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.