О чем говорит наличие бар-менеджера

10.08.2013 ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ

Для начала ответим на вопрос кто такой бар-менеджер. Он как шеф-повар на кухне – главный. Отвечает за организацию работы, собственно, бара: оснащение бара необходимым оборудованием, переговоры с поставщиками, подготовку посуды и напитков в баре, отслеживание соблюдения должных условий хранения алкогольных и безалкогольных напитков, учет и «снятие кассы», составление барной карты, организацию работы барменов, обучение барменов правилам гостеприимства...

Именно бар-менеджер главный консультант дизайнера в проектировке барной зоны. В отсутствии такого человека, стремясь к красоте и экономии пространства, можно сделать барную стойку, например, работая за которой физически не смогут разойтись 2 бармена. Идеально, если бар-менеджер, совместно с шеф-поваром, еще до начала работы прикинут будущее меню и ассортимент, ведь этот момент может повлиять на многое в конструировании бара и кухни.

Как все знают, солидные клиенты ресторанов любят окружать себя статусным комфортом, работать, а главное, отдыхать в респектабельной обстановке, в окружении красивых и важных людей. Решая даже мизерные проблемы, они хотят обращаться к «высокому» начальству, чтобы их воспринимали всерьез и оказывали соответствующее внимание.

Ресторатор, делая акцент на внешности и солидности человека, выбирая персонал ресторана, скорее сделает неправильный выбор. Солидность играет роль в случае общения с раздраженным клиентом, поиске компромисса, - решение же существующей проблемы – уже вопрос умения, хитрости, ловкости. Бармен солидного заведения не допустит ошибки, исправлять которую придется его начальнику, да и вину нужно будет возлагать на начальника, менеджера ресторана, не обучивший бармена.

Бармены обслуживают клиентов на своих участках и несут ответственность за соблюдение порядка и качества на своем рабочем месте. Если ими руководит бар-менеджер, то работа должна спориться еще прогрессивней, а иначе грош - ему цена. Очень мало времени есть у бар-менеджера для пускания «пыли в глаза» состоятельным клиентам, хотя и это не возбраняется: все зависит от манеры заведения. Для того чтобы удерживать высокий уровень сервиса в баре, менеджеру нужно обладать умениями и бармена и управленца, и совмещать их наиболее эффективно. Можете поучиться на курсах бар-менеджеров, - и вы увидите, что результативность восприятия персонала со стороны, складывается как раз из эффективности его работы, когда все знакомо и все учтено.
 

По материалам: http://www.dom-restoratora.ru

Вернуться к списку
Коментарии
Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.