Subway разберется, почему посетителя на костылях не пустили в ресторан

25.09.2013 ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ

МОСКВА, 24 сен - РИА Новости. Компания Subway обещает разобраться в ситуации, когда персонал одного из ресторанов сети в Москве якобы отказал посетителю в обслуживании из-за того, что он был на костылях, и считает подобные случаи недопустимыми.

Ранее пользователь @A_Kapustin написал в своем микроблоге в Twitter, что он зашел на костылях в один из московских ресторанов компании, но ему не позволили находиться внутри, назвав его попрошайкой. Эта история вызвала резонанс в интернете.

"Несмотря на все стандарты сети и обучение персонала, при сервисной работе не исключен человеческий фактор. Сотрудники компании Subway связались с посетителем, в ресторане проводится служебная проверка. Subway открыт для всех, без ограничений, и подобные случаи мы считаем недопустимыми", - сообщил РИА Новости представитель пресс-службы Subway Russia Service Company.

 

Источник: http://www.inmsk.ru

 

Вернуться к списку
Коментарии
Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.