04.09.2013 ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ

Сегодня такое понятие как этикет постепенно забывается. К сожалению, это так! Ведь сдержанность, умение держать себя, галантность и безупречная вежливость всегда производили и производят впечатление на окружающих. В особенности речь идет о дорогих ресторанах, приходя в которые отужинать, человек получает возможность продемонстрировать свои познания поведения в светском обществе.

У входа в ресторан метрдотель обязательно проводит вас за ваш столик. Пришли с подругой? Не стоит садиться сразу, сначала предложите присесть спутнице, отодвинув для нее стул. После того как официант принесет вам меню - не торопитесь с заказом - согласно этикету первой заказывает женщина (исключение, если только она сама не попросит вас сделать заказ за нее). Не нужно брать закупоренную бутылку с вином и самостоятельно пытаться ее открыть - в ресторанах это дело официанта.

Если столовые приборы упали на пол, их тоже поднимать не следует - просто попросите принести вам замену. Солонку или перечницу, если они находятся далеко от вас, попросите подать вашего спутника/спутницу или официанта – не тянитесь за ними через весь стол. А что касается беседы, делать это следует так, чтобы не шуметь на весь зал ресторана – ведь, скорее всего, вы помешаете другим посетителям - и, наверняка, это случится. В большинстве заведений существуют специальные столики для крупных женских сумок - если же таких нет, то ставить сумку необходимо на пол, но не на стол или колени. В других же ресторанах высшего класса действует фэйс-контроль (к примеру, мужчинам рекомендовано носить пиджак). В особых случаях, его вам могут предложить.

Держитесь легко, непринужденно, но в то же время, не забывайте о вежливости, манерах и внешнем виде, и вы станете желанным гостем любой светской вечеринки.

 

По материалам: http://www.dom-restoratora.ru

Вернуться к списку
Коментарии
Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.