Правила пользования социальными сетями для сотрудников отела=я

14.01.2013 ПЕРСОНАЛ

 

Основные моменты статьи:

·         Соблюдение правил пользования социальными сетями защищает не только владельца отеля, но и его подчиненных.

·         Сотрудники отеля не должны распространять личную информацию о своих клиентах.

·         Многие государственные и местные законы разрешают некоторую степень свободы слова в социальных сетях.

Чтобы уменьшить всевозможные риски и судебные разбирательства, владельцам отелей необходимо установить строгие правила пользования социальными сетями.

Несмотря на то, что социальные медиа являются мощным маркетинговым инструментом, владельцы отелей должны быть в курсе подводных камней, которые связаны с использованием как корпоративного аккаунта, так и персональных страниц каждого сотрудника.

Эд Хэрольд, совладелец компании Fisher & Phillips говорит о том, что необходимо принять определенные меры, чтобы объяснить своим сотрудникам, что является приемлемым, а что недопустимым, при использовании социальных сетей. Он советует всем работодателям сформулировать подобные правила, поскольку лучше предотвратить неправильное поведение персонала, чем, быть вынужденным отвечать за его негативные последствия. Вы можете включить правила использования социальных сетей в должностную инструкцию своих сотрудников.

Однако, Питер Фишер, адвокат компании Stokes Roberts & Wagner, рекомендует составить для этого отдельный контракт, который сотрудники должны будут подписать. В соответствии с законами Национального управления по вопросам трудовых отношений (США), он выделяет три основных момента, которые владельцы отелей должны учитывать при составлении правил использования социальных сетей:

1.    Работодатели не могут никому запретить комментировать свою трудовую жизнь.

2.    Работодатели должны позаботиться о том, чтобы персонал подписал положения о конфиденциальности.

3.    Сотрудники не должны сообщать ложные сведения.

 

Эволюция правил использования социальных медиа.

Многие государственные и федеральные законы дают право пользователям социальных медиа свободно выражать свои мысли по определенным вопросам. Поэтому владельцы отелей должны быть внимательными, чтобы не нарушить данные права.

Например, статья № 7 Закона о регулировании трудовых отношений (США), дает сотрудникам право вовлекаться в «согласованную деятельность с целью заключения коллективных договоров или других форм взаимопомощи». Это означает, что взаимный обмен жалобами между сотрудниками защищен законом о свободе слова.

Например, если сотрудник отеля сообщает на своей странице в Фейсбуке, что его не устраивает политика компании в отношении отпуска или рабочей одежды, то работодатель не имеет право предъявлять ему иск. То есть, Вы не можете запретить своим сотрудникам выражать в социальных сетях свое недовольство условиями работы.

Однако, новая поправка к Закону о регулировании трудовых отношений предоставляет работодателям больше полномочий, касаемо возбуждения судебного дела, если сотрудник публикует потенциально деструктивное сообщение на своей страничке. Например, недавно был уволен торговый агент одного из дилерских центров компании BMW за то, что он поместил на своей странице фото с издевательским комментарием в адрес другого дилера данной корпорации. Действия индивида могут быть оправданы, если они предпринимаются в интересах целой группы, но, в данном случае, все было по-другому.

Владельцы отелей могут еще больше ужесточить контроль над использованием социальных медиа во время рабочего времени. Например, они могут запретить своим сотрудникам использовать мобильные телефоны или ноутбуки в определенных местах и в определенное время.

Однако, Венди Стивенс, старший вице-президент по продажам и маректингу компании First Hospitality Group, считает, что введение и осуществление слишком большого количества правил может вызвать напряжение в коллективе. Ведь, в данном случае, сотрудники не смогут быть искренними.

Принятие мер.

Стивенс заявляет, что, хотя у каждого бренда есть свои требования к сотрудникам, каждый владелец отеля должен сам устанавливать принципы поведения в своем заведении.

First Hospitality Group является сторонней компанией по управлению гостиницами, которая имеет опыт управления 16 брендами, в течение 27 лет. Она поручает контроль над использованием корпоративных страниц в социальных медиа руководству гостиниц. Стивенс заявляет, что они не предъявляют никаких запретов к  использованию социальных сетей сотрудниками. Тем не менее, их компания все же проверяет сообщения, публикации и комментарии персонала, чтобы быть в курсе их настроений.

Стивенс считает, что их компания является достаточно лояльной, однако она против того, чтобы сотрудники негативно отзывались о своих конкурентах.  Кроме этого, как утверждает, Питер Фишер, сотрудники отелей не имеют право сообщать конфиденциальную информацию о своих гостях. Если Вы нарушаете доверие клиентов, то будьте готовы к судебным разбирательствам.

Правила взаимодействия со знаменитостями.

Частью культуры гостиничной индустрии является предоставление услуг известным персонам.

До появления сайтов Instagram и Twitter, о присутствии знаменитостей в том или ином отеле можно было узнать только по "сарафанному радио", причем, это было совершенно секретно. Сейчас же, когда можно в считанные секунды обменяться информацией, стало очень просто распространить подобные сведения.

Многие сотрудники хотят повысить популярность своего отеля, сообщив о том, что в их заведении отдыхает тот или иной публичный человек. Однако, не рекомендуется сразу же заявлять об этом в Твиттере, и, тем более, публиковать фото известной личности. Только на следующий день, когда знаменитость уже покинет Ваш отель, Вы можете рассказать всем, что, например, Бред Питт, оставался вчера в Вашей гостинице.

 

 

По материалам: Саманта Воргул, www.hotelnewsnow.com
 
Источник: www.rpt1990.ru
Вернуться к списку
Коментарии
Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.