Великие комбинаторы

28.08.2013 ПЕРСОНАЛ

К сожалению, в современном отечественном ресторанном бизнесе такое случается нередко. Персонал ресторана, бывает, обманывает посетителей - иногда по собственной инициативе, а иногда даже по указаниям руководства. Итак, как же это происходит? Как великие комбинаторы от кулинарии дурят головы посетителям и как уберечься от их уловок, не испортив себе настроения? 
Итак, самый распространенный вид мошенничества - это недолив и недовес. Недостаток напитка в бокале обычно маскируют льдом - таким образом можно "удержать" с клиента вплоть до половины заказанной выпивки! Выход: если лед не значится в рецептуре коктейля в меню, попросите официанта принести его вам отлельно, либо не приносить вообще. То же самое касается разнообразных салатов и нарезок, в которых недоложить в порцию нет ничего проще. И здесь очень трудно вычислить обман, если только не носить с собой карманные весы. Посетители, как правило, ничего не замечают. 
На банкетах таким способом в личные холодильники персонала уходит до половины продуктов. Иногда используют махинации со счетом - например, включают блюда, которые вы заказывали, но которые вам не принесли, а иногда - которых вы не заказывали вовсе. Выход может быть только один - будьте предельно внимательны, прежде чем оплачивать счет. Посещайте только проверенные заведения и не стесняйтесь спрашивать официанта, если заметили что-то неладное - ведь это вы будете потом оплачивать счет.

 

Источник: http://www.dom-restoratora.ru

Вернуться к списку
Коментарии
Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.