10 аспектов, которые вы должны знать о ресторанном меню

16.01.2013 СЕКРЕТЫ БИЗНЕСА

Вы можете сначала создать меню, а потом продумать концепцию, связанную с этим меню, или наоборот. В любом случае, создание ресторанного меню это намного больше, чем просто составление списка блюд с их описаниями. Вы должны учитывать стоимость блюд, и каким образом увеличить свою прибыль. Также было бы хорошо знать некоторые дизайнерские уловки для того, чтобы сделать меню более читабельным.

 

1. Меню вашего ресторана должно быть оригинальным. Или хотя бы казаться таковым.

Идеальное меню ресторана включает в себя смесь уникальных и проверенных временем блюд. Вам необходимо заинтриговать клиентов новыми нотками из их любимых яств. Рассмотрим, к примеру, классический гамбургер. Вы можете подать его как в классическом стиле, так и с американским сыром. Вы также можете предложить свой уникальный вариант, тот, который соответствует концепции вашего ресторана. Так, для ресторана мексиканской кухни гамбургер может подаваться с соусом гуакамоле и острым сыром «Джек».

2. Меню вашего ресторана должно быть универсальным.

 

Это попросту означает, что ни один продукт в меню не должен  быть представлен в одном экземпляре. Если вы предлагаете свежие рулеты с омарами, не забудьте включить омаров и в другие блюда. В противном случае, если вы не продадите рулеты с омарами, мясо омара испортится, а выбрасывая еду, вы выбрасываете деньги на ветер.

 

3. Меню вашего ресторана должно иметь правильную стоимость.

 

Для того чтобы сохранить приток прибыли и доступные для клиентов цены, каждый элемент ресторанного меню  при приготовлении блюда должен быть оценен относительно его фактической стоимости. Дорогие ингредиенты (например, вышеупомянутый омар) обычно является частью меню дорогостоящих ресторанов. Это не означает, что продукты, которые вы используете при готовке, должны быть самыми дешевыми из всех доступных в продаже. При создании меню качество всегда должно стоять на первом месте и при этом вы должны уметь находить баланс между дешевыми и дорогими ингредиентами для достижения желаемых размеров прибыли.

 

4. Все блюда вашего меню, с самыми необычными ингредиентами, должны готовиться легко.

 

Ничто не должно вывести ресторанную кухню из равновесия, даже самые сложные блюда меню, которые занимают много времени, чтобы их приготовить. Блюда из вашего меню должны либо быстро готовиться (соте, гриль, и т.д...), либо быть заранее приготовленными и нуждающимися только в разогреве (лазанья, приготовленная паста, ребрышки).

 

5. Меню вашего ресторана должно быть читабельным.

 

Трудно читабельный шрифт и слишком много текста делает меню непривлекательным для ваших клиентов. Постарайтесь сохранить дизайн меню простым и избежать употребления слишком кулинарного жаргона.

 

6.  Меню вашего ресторана должно иметь адекватный объем.

 

Не стремитесь объять необъятное, когда дело касается вашего ресторанного меню. Избегайте соблазна предложить огромный выбор блюд, в противном случае вы неизбежно будете выбрасывать лишние продукты под конец смены. Также необходимо учитывать, какие блюда ваша кухня способна приготовить. Достаточно ли оборудования для гриля, тушения, приготовление салатов, супов, выпечки и т.д.

 

7. Вы должны вовремя обновлять ваше меню.

 

Ресторанное меню не должно быть высечено на камне (или заламинировано в истории). Для того чтобы регулировать стоимость продуктов питания, наряду с другими расходами, необходимо периодически обновлять меню, по крайней мере, один раз в год. Это не означает, что вы должны переписать все меню или поменять все блюда на новые. Это просто подходящий момент для корректировки цен, пересмотра пунктов меню и удаление тех блюд, которые не продаются.

 

8. Вы должны знать, чего следует избегать в меню вашего ресторана.

 

Существует длинный список вещей, которых следует избегать в меню вашего ресторана, например, нечитабельный шрифт или меню с чрезмерно перегруженный информацией. Помните, что ваше меню, как посол для вашего ресторана, и ваша задача - представить ваш ресторан в лучшем свете.

 

9. Вы должны знать, когда предлагать специальное меню.

 

Крупные праздники, такие как день матери или день святого Валентина, нуждаются в специальных комплексных обедах для того, чтобы позволить кухне не перезагружаться. Меню комплексного обеда ограничивает число продуктов, востребованных в данный момент времени, что делает его легким для приготовления большого количества блюд в короткий промежуток времени. Даже если это не праздник, комплексные обеды также могут выступать в качестве отличной стимуляции во времена затишья активности клиентов. Предложения типа «два блюда по цене одного» или «обед с бесплатным бокалом вина» способствуют повышению продаж и привлечению клиентов даже в  экономически трудные времена.

 

10. Вы всегда должны проверять правописание в тексте меню.

 Источник: www.rpt1990.ru

 

Вернуться к списку
Коментарии
Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.