10 аспектов, которые вы должны знать об управлении рестораном

08.01.2013 СЕКРЕТЫ БИЗНЕСА

 

Эффективное управление рестораном включает в себя управление, как в зале, обслуживания гостей, так и в служебном помещении. Управление персоналом, финансами, складом, учет инвентаря, разбор жалоб клиентов и связь с общественностью – вот далеко не полный список, который можно продолжать бесконечно.

 

Вот десять аспектов, которые вы должны знать об управлении рестораном.

1. Клиент всегда прав

Всегда. Золотое правило бизнеса - клиент всегда прав. Даже если вы не согласны с жалобой клиента, от того, как вы разрешите ситуацию, будет зависеть, вернется ли клиент в ваш ресторан или нет.

2. Сотрудники должны знать свои обязанности

Начиная от официантов, заканчивая персоналом кухни, каждый должен быть лучшим в своей области, для того, чтобы ресторан работал на все 100.

3. Рестораны нуждается в рекламе

Реклама – это большая часть ресторанного менеджмента. Реклама ресторана прошла долгий путь от простых объявлений в газетах и ​​радио до сегодняшней возможности бесплатного продвижения вашего ресторана в социальной сети.

4. Управляющий рестораном должен внимательно следить за движением наличных средств

Движение денежной наличности - это приток денежных средств от вашего бизнеса на ежедневной, еженедельной и ежемесячной основе. Если вы не понимаете эту основную финансовую концепцию ресторана, вы рискуете потерпеть финансовый крах.

5. Существует много различных ресторанных акций

Акции могут варьироваться от «счастливого часа» и комплексного обеда, заканчивая «двумя ужинами по цене одного».

6. Ресторанный кейтеринг может увеличить прибыль

Рестораны по своей сути могут работать со своей клиентской базой, имея в своем арсенале все необходимые ресурсы - продукты питания, оборудование, персонал, питание. Все это нужно как для крупного, так и для мелкого выездного обслуживания.

7. Ежедневный обзор бизнеса может помочь вам отслеживать ресторанные продажи

Ежедневный отчет позволяет управленцам ресторана построить историю бизнеса. Это также может помочь проанализировать тенденции продаж, расходы на заработную плату, пожелания клиентов и спрогнозировать будущие продажи.

8. POS-терминал  для приема платежей может помочь в управлении рестораном

POS-терминал  для приема платежей позволяет владельцам ресторанов отслеживать продажи, денежные потоки и продуктовые запасы. Это может значительно упростить ежедневное управление рестораном, учитывая расходы на еду, заработную плату, а также отслеживая популярность блюд меню.

9. Меню ресторана должно регулярно обновляться

Цены на продукты меняются и, соответственно, затраты на ведение бизнеса меняются тоже. Поэтому очень важно, чтобы цены в ресторанном меню сохраняли низкую стоимость продуктов и высокую прибыль.

10. Маленькие шаги, которые способны сохранить ресторанный бюджет

Переход на энергосберегающие лампочки и экономичные смесители являются всего лишь двумя способами сэкономить ваши средства (и сохранить окружающую среду).

 

Источник: www.rpt190.ru

 
Вернуться к списку
Коментарии
Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.