10 идей по продвижению вашего ресторана

08.01.2013 СЕКРЕТЫ БИЗНЕСА

Мероприятия по раскрутке вашего ресторана нацелены как на имеющихся клиентов, так и на новых, чтобы продемонстрировать им свою признательность. В зависимости от типа Вашего ресторана, а также от его размера и дизайна, некоторые рекламные акции могут сработать эффективнее, чем другие. Многие мероприятия по продвижению ресторана простые, и их легко воплотить. Другие требуют времени для тщательного планирования, но успешное мероприятие, например, дегустация вина или тематический вечер, могут притягивать клиентов, спустя еще многое время после этого события. Хитростью ресторанных рекламных акций, например, продажи блюд и напитков со скидкой, является поощрить клиента тратить деньги, и соответственно увеличить среднюю стоимость заказов в чеках и чаевые.

 

Счастливые часы.

Это классическая мера по продвижению ресторана. Во время «счастливых часов» клиентам предлагают напитки или блюда (обычно закуски) из меню по сниженным ценам в течение часа или более, обычно в период с 5 до 7 вечера. Целью акции «счастливые часы» является привлечение клиентов, возвращающихся домой с работы. Клиентов, которых привлекло в ваше заведение пиво со скидкой, можно раскрутить на траты, предлагая им меню обеда или вечерние фирменные блюда, пока они отдыхают в баре.

 

Два по цене одного.

 

Это другая промоушн-акция которая выдержала испытание временем. Клиентам нравятся выгодные сделки, и два обеда по цене одного не является исключением. Уловка данного метода заключается в том, что клиентам предлагают блюда из недорогих продуктов, а соответственно по низкой цене. Блюда из пасты, курицы, недорогих кусков говядины или свинины и некоторых морепродуктов являются хорошим вариантом для акции два по цене одного. Вы можете убедить клиентов тратить больше, предложив им десерт, кофе или пару напитков.

 

Обед с дегустацией вина или пива.

Обеды с дегустацией вина являются хорошей рекламной акцией во время безлюдных сезонов, например, в конце зимы, когда люди испытывают одиночество и крайнюю раздражительность. Ваш поставщик вина может выступить в качестве сомелье и помочь вам установить фиксированные цены в меню и правильно сгруппировать вина. Пиво, изготовленное первоклассными мастерами, является хорошей альтернативной вину для любителей пива единичного производства.

 

Праздники.

Праздники могут оказаться  довольно прибыльными для продвижения ресторанов. Предложение меню с фиксированными ценами на День Святого Валентина, День Матери и другие особенные случаи является хорошим способом опустошить излишние запасы кухни во время наплыва посетителей. Правильное расположение забронированных столиков также обеспечит спокойное протекание вечера и удовлетворение клиентов от ужина.

 

Развлечения.

Живая музыка, вечеринки с исполнением песен и выступления юмористов – это несколько вариантов развлечений в ресторане, которые могут привлечь больше клиентов.

 

Тематические вечеринки.

Специальное меню для тематических вечеринок - это другая промоушн-акция в ресторанах, которую можно проводить раз в месяц или год. Вы можете согласовать тематическую вечеринку с определенными праздниками, например, устроить Шоколадную вечеринку на День Святого Валентина, или провести ее в безлюдный сезон, чтобы привлечь больше посетителей. Темы могут включать некоторые этнические элементы, например Итальянский Вечер, Карибский круиз или Азиатский фьюжн или же представлять местную фермерскую продукцию.

 

Акции по сбору денег.

Партнерство с общественными организациями для сбора денежных средств – это хороший способ привлечь клиентов, и в то же время совершить хороший поступок. Существует множество различных акций по сбору денег. В некоторых случаях ресторан жертвует определенный процент доходов на благотворительность. Другие акции могут проходить в виде продажи билетов, которые покрывают стоимость еды, и некоторая часть выручки выделяется на благотворительность.

 

Викторины.

Если в вашем ресторане есть бар, то можно устроить вечеринки с викторинами. Это поможет привлечь посетителей в середине недели, особенно между спортивными сезонами. Посетители формируют команды, и победившая команда получает призы, например, подарочные сертификаты от ресторана, футболки или кружку пива.

 

Соревнования.

Предложите призы посетителю, который придумает лучшее название нового сорта пива или лучшее сочетание компонентов для бутерброда. Возможность похвастаться своими достижениями даже будет приятнее, чем футболки в подарок.

 

Спортивные мероприятия.

Даже если вы не являетесь поклонником финала первенства национальной лиги американского футбола, все же многие люди в восторге от него. Предложение фирменных блюд для «Большой игры» (независимо от того, какое это будет время года или игра), является хорошим способом переманить людей к себе в ресторан. Другой вариант привлечь посетителей - это спортивные тотализаторы. В качестве награды победителю можно предложить наличные (только если это разрешено – сверьтесь с законодательством вашего штата) или другие призы.

 

Источник: www.rpt190.ru

 
Вернуться к списку
Коментарии
Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.