5 очевидных тем для блога о ресторане

12.01.2013 СЕКРЕТЫ БИЗНЕСА

Наличие ресторана предполагает беспрерывную борьбу за клиентов с конкурирующими заведениями. Конечно же, лучший способ завоевать клиентов заключается в превосходной кухне и сервисе, но тем не менее не стоит и забывать о важных маркетинговых тактиках. Одной из таковых является использование блогов.
Посетители ресторанов зачастую пользуются всемирной паутиной для поиска советов о том, в какое заведение пойти, и в том случае, если у ресторана имеется блог, о нем смогут узнать потенциальные посетители, но, помимо прочего, за счет блога можно выстраивать и доверительные отношения с клиентами.
Но о чем именно необходимо публиковать посты?
Сведения о кухне
Ресторанный блогер может писать о том, что, как предполагается, должно быть его главной страстью – о кухне. Заметки могут быть посвящены выбору ингредиентов для определенных блюд. Почему бы не посвятить читателей в тонкости процесса их приготовления?
Если бар пользуется популярностью, тогда будет уместным рассказать о напитках – о том, в чем заключается уникальность пива, варящегося на минипивоварнях, либо же чем обусловлен превосходный вкус других алкоголесодержащих напитков. Если читатели блога ощущают неподдельный энтузиазм автора, тогда вероятность того, что они посетят описываемый ресторан, увеличивается в разы.
Информация о других компаниях
Люди ходят в рестораны по разным причинам, и одна из них состоит в том, что ресторан – одно из наиболее популярных мест для свиданий. Не лишним будет сообщить клиентам о том, что находится в окружении определенного заведения, поскольку таким образом им будет предоставлен более содержательный информационный источник, к тому же эту маркетинговую стратегию оценят и соседние бизнес-организации.
Предоставление сведений о служащих
В некоторых блогах, посвященных ресторанам, упоминается о людях из числа обслуживающего персонала. Знакомя клиентов со служащими, блогер будет способствовать тому, что у читателей сложится впечатление работы слаженного механизма, что этот ресторан – психологически единая семья.
История компании
У каждой бизнес-организации есть своя история, о которой, возможно, будет интересно узнать другим. Это еще одна тема для освещения в блоге. Пост о том, как все начиналось, в особенности, если речь идет о семейном бизнесе, работающем на протяжении многих лет, непременно наберет существенное число просмотров. Некоторые факты, начальный период, курьезные случаи – все это может быть чрезвычайно интересным.
История кухни ресторана – еще одна, довольно-таки объемная, тема для блога. К примеру, если ресторан находится в Соединенных Штатах, а блюда в меню относятся к кухне других народов, можно упомянуть о некоторых обычаях, традициях этой страны. Рестораторы, открывшие пиццерию на чикагский манер в штате Техасе, могут написать в своих блогах о традициях знаменитого города и его кухне.
Обмен мнениями
Пища – всегда будет оставаться горячей темой для обсуждения. Действительно ли арахисовое масло лучше оливкового? Превосходит ли по вкусовым качествам мясо птицы говядину? Мнение автора блога может не совпадать с точкой зрения читателей, но это определенно поспособствует развитию дискуссии, и большая часть пользовательской аудитории будет благодарна за блогеру за искренность, даже если они и придерживаются противоположных взглядов.


По материалам Гаррета Пейн, cmvlive.com

Вернуться к списку
Коментарии
Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.