7 шагов для эффективных публикаций на Фейсбуке

08.01.2013 СЕКРЕТЫ БИЗНЕСА

 

Создание эффективной стратегии использования социальной сети Фейсбук для Вашего ресторана, которая одновременно выполнит цели просвещения, вовлечения, поощрения и обратной реакции со стороны аудитории – требует тщательного планирования. Фотографии на главной странице и профайле, ярлыки и любимые приложения, важные события и многое другое  - все эти факторы нужно учитывать, чтобы по максимуму использовать все возможности Фейсбука. Ниже приведены 7 пунктов, которые нужно учитывать для создания идеальных публикаций о Вашем ресторане.

  1. Аудитория.

Является очевидным, что страница Вашего ресторана на Фейсбуке не является Вашей персональной страницей. В зависимости от Ваших личных целей это может означать многое, например, более частые публикации, большая сдержанность публикаций, обращение к более широкой публике. Помните, что нужно обращаться к своим клиентам, когда Вы обновляете информацию на странице в Фейсбуке.

  1. Стиль оформления.

Этот пункт связан с предыдущим – стиль оформления Вашей страницы должен поддерживать имидж, которые Вы стремитесь закрепить. В отличие от Ваших постоянных клиентов, подписчики Вашей страницы на Фейсбуке могут не знать о существовании Вашего ресторана. Поскольку они впервые знакомятся с Вашим заведением через Фейсбук, подумайте, как Вы хотите представить его другим? Веселым? Необычным? Серьезным? Или и тем и другим? Имейте ввиду, что в Фейсбуке преобладает неформальное общение, поэтому убедитесь в том, что Ваша страница не выглядит слишком формальной.

  1. Содержимое.

Ваши публикации не должны содержать только информацию для раскрутки Вашего ресторана. Все, что Вы публикуете, должно быть увлекательным для подписчиков. Новости, юмор, развлечения и наблюдения персонала захватывают внимание аудитории и побуждают их вновь посетить Вашу страницу. Простая публикация рекламы за рекламой оттолкнет подписчиков. Люди хотят, чтобы информация была для них интересной, а не просто спамом. Интерактивные материалы особо привлекательны для Вашей аудитории. Вы можете использовать свои публикации, чтобы направить Ваших поклонников на страницы с викторинами, например   с личностными тестами, опросами и тотализаторами, которые содержатся в списке Ваших любимых приложений.

 Подобные материалы  очень важны, чтобы посетители Вашей страницы чаще  нажимали кнопку «Нравится», делились публикациями с друзьями и т.д. Также важно быть позитивным. Не нужно клеветать на Ваших конкурентов – ведь никто не любит  злобных сплетников.

  1. Контекст.

Делайте публикации, которые являются частью информационного блока, например, рекламируя какое-либо событие или отвечая на комментарии клиентов. Более широкий контекст заставляет аудиторию снова возвращаться на Вашу страницу, чтобы получить следующую порцию информации.

  1. Время.

Существует много споров по поводу лучшего времени для публикаций на Фейсбуке. В целом, определите целевую аудиторию и подумайте, когда она, скорее всего, захочет просмотреть обновления на Фейсбуке. Ваши публикации начинают функционировать, когда пользователи находят время для их чтения, систематизации, а также обратной реакции на них. Больше вероятности, что это произойдет не в рабочее время, а во время ланча, по вечерам и выходным. Экспериментируйте и определите, что является наиболее целесообразным для Вашей страницы.

  1. Взаимодействие.

Поощряйте взаимодействие с клиентами, с помощью поиска советов, мнений и соответствующих историй в ваших публикациях. Каждый раз, когда клиент отвечает на Вашу публикацию, он получает напоминание о Вас каждый раз, когда кто-либо другой оставит комментарий. Такие диалоги в социальных сетях достигают отличных результатов. Тесты личностных  характеристик и опросы, с помощью которых люди могут обменяться мнениями и своими «результатами», также являются эффективным способом для поощрения взаимодействия и получения информации, которая может Вам пригодиться. На первых порах, не бойтесь запустить процесс с помощью друга, коллеги или постоянного клиента, которые оставят первый комментарий.

  1. Быстрота реагирования.

Как только пользователи сети ответили на Вашу первоначальную публикацию, добавьте свой комментарий, чтобы поддерживать разговор. Теперь, когда люди могут отправлять личные сообщения Вашей компании, появляются невероятные шансы вступить с ними в диалог. Необходимо постоянно посещать страницу Вашего ресторана. Хорошо это или плохо, но большинство из нас ожидают получить немедленный ответ на свои он-лайн сообщения.

 

Источник: www.rpt190.ru

 
Вернуться к списку
Коментарии
Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.