Что такое ресторанная неделя?

08.01.2013 СЕКРЕТЫ БИЗНЕСА

 

25 января начинается Ресторанная неделя во многих городах США, включая Нью-Йорк, где зародилась данная идея. Акция Ресторанная неделя была введена, чтобы помочь рестораторам развивать свои бизнес, и ее популярность значительно возросла с 1992 года, когда ее впервые начали исплользовать.

Первая Ресторанная Неделя.

Первая Ресторанная Неделя была придумана Тимом Загатом и Джо Баумом. Тим Загат является основателем компании Zagat Survey, которая распространяет путеводители по ресторанам, расположенных в разных городах мира. Покойный Джо Баум был превосходным ресторатором, который открыл такие известные заведения, как  Windows on the World и the Rainbow Room. Они хотели, чтобы первая Ресторанная Неделя совпала со съездом демократической партии. Недельное событие оказалось таким успешным, что оно длилось в Нью-Йорке целые четыре недели, вместо планируемой одной. Эта концепция распространилась по всей стране, и сейчас в каждом городе и штате Ресторанную Неделю проводят на свой манер.

Как проходит ресторанная неделя.

Ресторанные недели проходят по-разному в разных местах. Общей концепцией этой акции является сотрудничество ресторанов с местными туристическими организациями и торговыми палатами  для раскрутки фирменных блюд в ресторанах, в течение недели. Другими партнерами рестораторов могут быть местные предприятия, банки и поставщики питания.В ресторанах предлагают блюда из меню по сниженным ценам. Идея заключается в том, что уменьшение средней суммы чеков можно компенсировать увеличением объема продаж. Некоторые рестораны указывают, что объем продаж возрос до 40% во время Ресторанной Недели.

Почему Ресторанные недели важны для Вашего бизнеса?

От Ресторанной Недели выигрывают не только рестораны.  Данная акция помогает развитию туризма, и соответственно, увеличивает число посетителей отелей, магазинов и других секторов бизнеса. Города и штаты могут использовать Ресторанную Неделю в качестве основы для демонстрации своих достопримечательностей и создания собственного кулинарного имиджа. В Нью-Йорке, где расположено множество ресторанов, не нуждающихся в раскрутке, например Mesa Grill или Brasserie 8, многие заведения все же присоединяются к данной акции, осознавая ее преимущества.

Организуйте собственную Ресторанную Неделю.

Если в Вашем городе не проводится  Ресторанная Неделя, следуйте данным рекомендациям, чтобы организовать ее:

·         Планируйте Ресторанную неделю на малоактивные для торговли сезоны.

В Нью-Йорке Ресторанная неделя длится в течение двух недель в январе и двух недель в июле.

·         Будьте  последовательны. Все рестораны, участвующие в акции должны соблюдать установленные требования касаемо фиксированной цены (во время Ресторанной Недели не стоит недооценивать конкуренцию) и однообразного меню (из двух блюд, из трех блюд и т.д).Цены на период ресторанной недели должны быть согласованы как в бюджетных ресторанах, так и в элитных.

·         Предлагайте свои лучшие блюда.

Основным замыслом ресторанной недели является демонстрация своих блюд клиентам, которые, возможно, не могут питаться в ресторанах регулярно. Предлагайте наиболее популярные блюда вашего ресторана или фирменные блюда от шеф-повара.

Ресторанная неделя это отличное мероприятие для оживления тихого для торговли сезона.

 

Источник: www.rpt190.ru

 
Вернуться к списку
Коментарии
Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.