Гид по рекламе в ресторане в разные месяцы года

08.01.2013 СЕКРЕТЫ БИЗНЕСА

Январь.

Это месяц новогодних решений.  В это время люди клянутся, что перестанут питаться вне дома, чтобы сбросить набранный во время праздников лишний вес, а также переходят на режим более строгой экономии. Это не лучшие условия для многих ресторанов. В зависимости от места расположения Вашего ресторана Вы можете рекламировать его людям, которые находятся в отпуске, лыжникам, водителям снегоходов. Если в Вашем регионе более теплый климат, то можно привлечь туристов, которые приехали, чтобы сбежать от суровых зимних условий. Предлагайте специальные акции, например, два блюда по цене одного, как в выходные, так и в середине недели. Другим способом привлечь дополнительных клиентов является предложение более легких вариантов блюд для тех, что соблюдает диету после Нового Года.

Февраль.

Главный праздник этого месяца – это День Святого Валентина. Это один из самых лучших (если не самый лучший) дней для ресторанов. Прорекламируйте в местной газете специальные акции, которые планируются в Вашем ресторане на этот праздник. Меню ужина в Вашем заведении должно фокусироваться на блюдах для влюбленных пар,а также включать десерты, которые можно съесть на пару. У многих школьников в феврале зимние каникулы, поэтому специальные предложения на обед и ужин в течение этой недели – это тоже отличный способ привлечь дополнительных клиентов.

Март.

Март – это месяц, когда многие люди испытывают крайнюю раздражительность и одиночество. В это время еще недостаточно тепло, чтобы питаться в ресторанах под открытым небом, но и уже не так холодно, чтобы заниматься зимними видами спорта. Подумайте о проведении специальных акций по вечерам, например, дегустации вина или предложения меню с едиными ценами. Рекламируйте промоушн-акции в Вашем ресторане, например, Женский вечер, два блюда по цене одного или опять-таки дегустацию вина. Местные торговые палаты или другие  деловые организации начинают составлять путеводители для летних туристов уже в конце зимы или начале весны. Если Вы заинтересованы в том, чтобы получить прибыль от туристов в летние месяцы, то стоит уже сейчас разместить рекламу Вашего ресторана.

Апрель.

Весна уже наступила. Рекламируйте специальные весенние блюда, уделяя особое внимание легких блюдам: салатам, свежим овощам, фруктовым десертам. Если у Вас предусмотрены столики под открытым небом, то укажите в рекламе, что Ваша терраса уже открыта для посетителей. Ничто не может привлечь толпы клиентов лучше, чем обещание ланча на свежем воздухе под лучами солнца, после долгой зимы.

Май.

В мае предоставляется много возможностей для рекламы ресторана. Это начало свадебного сезона, время студенческих балов и выпускных. Если в Вашем ресторане есть банкетный зал или Вы предоставляете услуги кейтеринга, то обязательно прорекламируйте это! Май – это также время подготовки к ресторанному обслуживанию в летнее время. Никогда не будет слишком рано, чтобы начать рекламировать Ваши услуги кейтеринга для летних пикников, свадеб и барбекю.

Июнь.

 Летом ученики отдыхают от школы, поэтому Вам нужно улучшить Ваше детское меню и предложить специальные блюда для детей.

Июль.

Лето в полном разгаре. Если ваши места посещает много туристов в летние месяцы, разместите в местной газете рекламу специальных акции, планируемых в Вашем рестране. Подумайте о сотрудничестве с местными отелями – Вы можете предоставлять скидки их клиентам.

Август.

Наряду с летним наплывом туристов, во многих городах летом проходят музыкальные фестивали, которые привлекают множество людей. Вы можете стать спонсором фестивалей или других общественных мероприятий, а в ответ – получите хорошую рекламу Вашего заведения. Сейчас подходящее время для внесения поправок в меню для осенних праздников и подготовки к осеннему режиму работы. Подумайте о рекламе для школьников, у которых снова начинается учеба и о других идеях для осени.

Сентябрь.

Некоторые рекламные акции в ресторанах включают программы «Снова в школу» или специальные меню из продуктов, собранных во время урожая. Сотрудничайте с местными фермерами, чтобы они поставляли Вам органическую, свежую продукцию (из фермы прямо на стол), которую Вы сможете рекламировать в Вашем ресторане и установить на нее фиксированные цены.

 

Октябрь.

Настройтесь на атмосферу Хэллоуина и организуйте соответствующие тематические рекламные акции. Если в Вашем ресторане есть бар, то хорошей идей будет устроить соревнование на лучший костюм для Хэллоуина. Также октябрь – это подходящее время для распространения праздничных листовок и поощрения клиентов заранее бронировать столики для предстоящих торжеств. Если Вы предоставляете выездной кейтеринг, то настало время сообщить об этом потенциальным клиентам.

Ноябрь.

Начинайте продвижение  праздничных вечеринок, а также бронирование столиков на новогодний вечер

Декабрь.

Сделайте рекламу Вашего новогоднего меню в газетах, по радио, в интернете. Даже если в Вашем ресторане обычно нельзя бронировать столики, то на Новый Год (а также День Святого Валентина) можно сделать исключение.

Источник: www.rpt190.ru

Вернуться к списку
Коментарии
Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.