Как продвигать ресторан за 292 руб. в месяц

05.05.2013 СЕКРЕТЫ БИЗНЕСА

 

Самый недорогой способ продвижения кафе или ресторана – создание информационных поводов. Предприятию общепита достаточно раз в 10 дней публиковать что-то новое на интернет-ресурсах, посвященных досугу и выбору ресторанов, чтобы посетители массово узнали о существовании заведения.

(Разумеется, параллельно надо использовать другие способы малозатратного маркетинга – в частности, работу с гостевой базой и непосредственным окружением.)

Создаваемые поводы обеспечивают информированность аудитории, тогда как за ее заинтересованность отвечают своеобразные «приманки» - атрибуты, понятные и приятные целевой аудитории.

«Приманки» - понятие собирательное. Оно состоит из предложений, удовлетворяющих сразу несколько потребностей потенциальных посетителей. Именно поэтому, разрабатывая информационный повод, следует принимать во внимание, чтобы он относился и к кухне, и к сервису, и к зрелищной программе.

Но где черпать вдохновение для того, чтобы информационные поводы «цепляли» будущих гостей? Ведь всем так надоели безликие и однотипные сообщения кафе и ресторанов о праздновании Дня всех влюбленных или, скажем, Божоле Нуво.

У нас готов ответ.

Вы можете обратиться в специальные event-мастерские, но проще подписаться на единую информационную систему для рестораторов RESTE 2.0, в которой среди 4 500 страниц прочих материалов есть специальный календарь.

В нем – яркие «незамыленные» даты и праздники, имеющие все шансы превратиться в красочные информационные поводы для вашего заведения.

Что должно быть особенно приятно – развлекательная программа может быть приурочена буквально к каждому дню календаря, а стоит информационная система всего 292 рубля в месяц!

Источник: http://www.cafenews.ru/

Вернуться к списку
Коментарии
Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.