Как сделать рекламу в пределах Вашего ресторана

08.01.2013 СЕКРЕТЫ БИЗНЕСА

 

Как только посетители входят в Ваш ресторан, Вам предоставляется отличная возможность прорекламировать предстоящие мероприятия, фирменные блюда из меню или другие акции по раскрутке, которые Вы запланировали. Реклама внутри ресторана – это недорогой способ привлечь постоянных клиентов.

Настольные подставки под меню.

Подставки под меню - это пластиковые стойки, которое держат маленькие флаеры. Обычно они имеют параметры 4 дюйма на 6 дюймов, хотя многие рестораны используют подставки под меню, которые можно пролистать, чтобы одновременно рекламировать несколько фирменных блюд. Крупные сети ресторанов используют подставки под меню различных видов, чтобы рекламировать все, начиная со специальных напитков, заканчивая целым меню с десертами. Часто Ваш поставщик продовольствия или продуктов предоставляет Вам бесплатные подставки под меню, как часть своей маркетинговой кампании. Менеджеры ресторанов могут сами изготовить специальные  меню или флайеры, чтобы сэкономить деньги на профессиональной печати.

Вкладыши в меню.

Вкладыши в меню представляют собой пластиковые листовки, которые можно вложить в обычное меню завтрака, обеда или ужина. Также как и настольные подставки под меню, вкладыши в меню являются отличным маркетинговым ходом в пределах ресторана, так как каждый посетитель заглядывает в меню. Вкладыши в меню – это эффективный способ продемонстрировать фирменные блюда ужина, меню с фиксированными ценами и ассортимент десертов.

Доски для меню.

Большая доска светло-зеленого или белого цвета, расположенная в стратегически правильном месте в обеденном зале – это легкий способ перечислить фирменные блюда дня, а так же предстоящие мероприятия. Также этот метод экономит расходы на бумагу и распечатывание. Только нужно убедиться в том, что у человека, делающего записи на доске, хороший почерк.

Доска объявлений.

Доска объявлений, установленная на наружной части входной двери, в приемной или даже в комнатах отдыха, это отличное место для помещения флайеров с рекламой предстоящих событий или копий меню.

 

 

Официанты.

Одним из самых мощных маркетинговых инструментов в Вашем ресторане являются официанты. Хорошо обученного официанта можно сравнить с подвижной доской для рекламы меню. Официант может прорекламировать фирменные блюда, предложить что-либо из меню, посоветовать вино, а также сообщить гостям о планируемых в ресторане мероприятиях. 

 

Источник: www.rpt190.ru

 
Вернуться к списку
Коментарии
Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.