Как сделать ресторан привлекательным для посетителей?

08.01.2013 СЕКРЕТЫ БИЗНЕСА

 

Мало кто задумывается о том, сколько усилий, времени и взаимодействия требуется для того, чтобы создать ресторан, который понравится клиентам, и они захотят возвращаться туда снова и снова. Основная цель дизайна ресторана такова: сделать его уютным и создать приятную атмосферу, которая останется в памяти посетителей. У большинства известных ресторанов есть свой уникальный дизайн, который является частью бренда. Несмотря на то, что дизайн ресторана может потребовать существенных затрат, все же это очень важный фактор для привлечения клиентов и раскрутки бренда.

В прошлом году внимание общественности было привлечено к новости о том, что компания МакДональдс собирается потратить 1 млрд. долларов на обновление дизайна своих ресторанов в Канаде. Данная мера нужна была для привлечения большего количества посетителей. Владельцы компании знали насколько важно расширить свою клиентскую базу и поэтому не скупились на траты.

Рестораны бывают различного дизайна, в зависимости от потребностей клиентов и задумок владельца заведения. Отличным примером того, что дизайн приносит выгоду, является заведение Library Lounge компании The Charcoal Group, расположенное в городе Китченер в Канаде. За счет ремонта и обновленного дизайна  “Library Lounge “ превратился в ”Martini’s”. Дизайнерские работы выполнялись компанией Cricket Design Company, находящейся в Торонто. В целом, бывший облик заведения был не плох и приносил прибыль, но отделочные материалы уже были изношенными, и их требовалось обновить. Получившийся ресторан “Martini’s”, выполненный в духе космополитизма, располагающий телевизорами с плоским экраном, а также кухней, со стеклянной перегородкой, определенно является успешным проектом. В данном ресторане, в котором подают не только мартини, есть свежая притягательность, которая привлекает клиентов.

Автор статьи, во время своей недавней поездки в Сингапур, имела честь встретиться с Грейс Сох, исполнительным директором сингапурского филиала компании Bent Severin Associates. Главный офис данной международной дизайнерской компании расположен в Аризоне. Фирма Bent Severin Associates занималась дизайном более 1000 ресторанов и более 350 отелей. Когда Грейс рассказывала о различных дизайнерских проектах их компании, Прийан Перера подумала о том, что дизайн в гостинично-ресторанном бизнесе требует проникновения в мысли клиентов, а также владельца заведения.

 Известный отель Raffles в Сингапуре -  один из важнейших проектов Грейс Сох. Стоить отметить, что сеть отелей Raffles Group объединилась с канадской компанией Fairmont Group и образовали общую сеть отелей- the Fairmont Raffles Group.

Прийан Перере довелось пообедать в ресторане Taprobane, расположенном в пятизвездочном отеле Cinnamon Grand Hotel в городе Коломбо, о. Шри-Ланка. Она была впечатлена его дизайном, которым занималась именно Грейс Сох.  Дизайнер часто посещала Шри-Ланка и была знакома с историей страны. Грейс давно осознала, что культура Шри-Ланка является непринужденной и спокойной и предусматривает полное наслаждение природой. Она поняла, что многие туристы сначала хотят посетить столицу страны – Коломбо – прежде чем отправиться на пляж, в горы или другие районы, расположенные на руинах и представляющие собой особую культурную ценность. Поэтому Грейс создала место остановки для уставших туристов в ресторане Taprobane, в котором они могут попробовать местные блюда и одновременно насладиться спокойной безмятежной атмосферой. Через высокие окна ресторана видны расположенные неподалеку водоем и бассейн, которые символизируют страну, окруженную водой. Раньше в центре ресторана располагался громоздкий буфетный стол и дизайн, в целом, был более современным и гламурным. Грейс преобразовала дизайн таким образом, чтобы посетители могли уловить традиции древнего Цейлона (который раньше назывался Тапробан) в новом модном ресторане города Коломбо.

С учетом всего этого, становится очевидным, что дизайнеры ресторанов должны уделять огромное внимание к конечным результатам, к которым приведет то или иное оформление. Клиенты должны почувствовать, что именно этот дизайн является идеальным для данного конкретного заведения, что, определенно, является непростой задачей.

 

Источник: www.rpt190.ru

 
Вернуться к списку
Коментарии
Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.