Какую пользу может принести Твиттер Вашему ресторану

08.01.2013 СЕКРЕТЫ БИЗНЕСА

 

Твиттер – это информационная платформа, которая дает возможность своим пользователям отправлять и читать текстовые сообщения, длиной до 140 символов, известные как «твиты». У Твиттера более 500 миллионов подписчиков по всему миру. Вы можете использовать его, чтобы быстро поделиться информацией с людьми, которые интересуются Вашим рестораном, получать обратную связь в режиме реального времени и установить отношения с клиентами. Когда Вы создаете сообщения, которые быстро пишутся, легко читаются, контролируются получателем и отправляются с любого места, Вы получаете эффективный способ общаться с Вашими клиентами.

Чтобы узнать текущие мнения о Вашем ресторане, введите его название в строку поиска в Твиттере. Если у Вас уже есть учетная запись в Твиттере, то на Вашей домашней странице справа будет находиться удобное поле поиска. Также Вы можете пройти по ссылке https://twitter.com/#!/search-home. Здесь Вы получите быстрый доступ к списку языков, их которых Вы можете выбрать любой.

Обновления в режиме реального времени, пожалуй, являются одним из самых важных новых инструментов в гостинично-ресторанном бизнесе. Например, чтобы забронировать место в таких ресторанах, как Babbo в Нью-Йорке, нужно очень долго дожидаться своей очереди. Однако клиенты иногда отменяют резервацию. Недавно в некоторых ресторанах была запущена программа, согласно которой, ровно 3 часа  дня публикуется новый твит на страницах ресторанов, который сообщает об освободившихся местах на вечер. Данная программа стала очень популярной. Возможность сообщить тысячам клиентов в 3, 5 или даже в 8 часов о том, что есть свободный столик на четверых на 10 вечера имеет множество преимуществ. Во-первых, что является очевидным,  благодаря данной мере пустое место на данный промежуток времени будет заполнено. Кроме этого, подобные твиты выполняют еще одну функцию, которая является более изощренной и важной в дивном новом мире маркетинга посредством социальных сетей. Эта роль заключается в том, что Твиттер устанавливает непосредственный диалог между рестораном и его клиентами, поощряя лояльность к бренду и отождествление личности потребителей. Также твиты могут ликвидировать пробел, за счет которого некоторые рестораны кажутся недоступными для обычных клиентов. Рестораны высшей категории ни в коем случае не должны превращаться в недоступные.

Не забывайте про фото!

Важность визуального ряда в использовании социальных медиа невозможно переоценить. Описание ингредиентов и рецептов  блюд важны, но ничто не может сравниться с реальной фотографией искусно приготовленного блюда. Держите фотоаппарат в  удобном месте на кухне, и, если возможно, поручите кому-либо из персонала фотографировать фирменные блюда, новинки меню и десерты. Также можно делать снимки новых сортов вина и специальных коктейлей. Некоторые довольно простые цифровые фотоаппараты (например, Canon Sureshot) снабжаются функцией увеличения масштаба, что особенно важно при фотографировании блюд. Будет даже лучше, если Вы назначите определенный день недели и время для съемки, чтобы она стала частью Вашей повседневной рабочей рутины.

Ваши твиты также могут содержать информацию об обновлениях в меню, о винах, специальных коктейлях и событиях. Нельзя использовать Твиттер только для постоянного разглашения Вашего меню. Помните о том, что Твиттер, так же как и Фейсбук,  является зоной повышенной конкуренции. Нужно убедиться в том, что Вы предоставляете Вашим подписчикам информацию, которая будет иметь для них ценность. Ссылки на статьи о Ваших поставщиках, рецепты от шеф-повара или информация о Ваших виноградниках являются примерами с интересным содержимым, которые не только развлекут Вашу аудиторию, но и побудят их поделиться Вашей публикацией с друзьями.

Важной частью использования Твиттера является развитие отношений с клиентами, что не только является важным на данный момент, но может оказаться еще важнее в будущем, так как социальные сети продолжают развиваться. Всегда стимулируйте клиентов к диалогам – задавайте вопросы при любом удобном случае и отвечайте на них, а также  на личные сообщения. Разумеется, любые мгновенные сообщения, являющиеся призывом к действию, должны содержать ссылку на страницу Вашего ресторана в Фейсбуке, а также его телефонный номер.

Уясните для себя правила взаимодействия в Твиттере.

Не все отзывы в Твиттере будет положительными. Люди также могут иметь причины для недовольства, как реальные, так и выдуманные, и будут счастливы поделиться ими со всем миром. Наблюдение за твитами,  которые ссылаются на Ваш ресторан, помогут Вам быть информированными о мнении людей о Вашем заведении. Считается хорошим тоном поблагодарить клиентов за положительные отзывы. Что касается негативных публикаций, то Вы, безусловно, не хотите вступать в длительные публичные дебаты о том, какие жалобы о Вашем ресторане являются обоснованными, а какие нет. Но в то же время, Вы не хотите игнорировать негативные мнения. Лучше всего ответить на подобные публикации следующим образом: «Нам очень жаль, что Вы остались недовольны посещением нашего ресторана. Пожалуйста, свяжитесь с нами по данному адресу электронной почты. Мы ответим в течение ближайших суток и сможем отдельно рассмотреть Вашу проблему». Не забывайте отвечать на подобные письма клиентов.

 И, наконец, о приложениях в Твиттере. Их список может быть исчерпывающим, но одним из самых эффективных для управления многочисленными аккаунтами является Hoot Suite. Данное приложение предоставляет некоторые показатели, с помощью которых Вы можете определить эффективность Ваших твитов, а также имеет множество удобных инструментов для сокращения URL-адреса, загрузки фотографии и прикрепления документов.

Твиттер эволюционировал и превратился в очень важный инструмент для общения с клиентами в режиме реального времени. Это неформальное средство коммуникации, которое временами может выглядеть несерьезным, но в то же время благодаря ему произошли сильные изменения во многих сферах. Кроме всего прочего, Твиттер неизбежно и все в большей степени становится гласом Вашего ресторана.

Источник: www.rpt190.ru

Вернуться к списку
Коментарии
Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.