«Хорошие» идеи ресторанной индустрии

13.01.2013 СЕКРЕТЫ БИЗНЕСА

 


Исследовательская компания «Black Box Intelligence» опубликовала отчет о положении дел в ресторанной индустрии за ноябрь – «Restaurant Industry Snapshot». В отчете, в частности, сообщается, что объемы сопоставимых рестораторов продаж выросли на 5%. Фактически только в лишь в двух из последних девяти месяцев уровень сопоставимых продаж превысил один процент.

Ожидается, что декабрь будет успешным, и принесет большую прибыль компаниям, нежели аналогичный прошлогодний период. В текущем квартале к настоящему моменту наблюдается 3-процентное увеличение.

Показатели с начала квартала соответствуют данным за четвертый квартал прошлого года, который завершился на отметке 2.8% уровня роста сопоставимых продаж. Это дает определенные основания для оптимизма, поскольку эти цифры выше, чем за время любого другого квартала 2012 года.  

Показатели посещаемости улучшаются быстрее, чем показатели сопоставимых продаж, но все-таки наблюдается негативная тенденция – снижение на 1.1%, и на всем рынке ситуация выглядит практически одинаковой, также было и в прошлые несколько месяцев.

Конечно же, следует брать в расчет и то, что в ноябре Восточное побережье Соединенных Штатов пострадало от урагана Сэнди. Интересным, однако, представляется тот факт, что Нью-Йорку и Нью-Джерси удается быстрее справиться с последствиями стихии, нежели Среднеатлантической зоне. Деятельность упомянутых штатов может быть хорошим примером того, что следует делать в подобных ситуациях; финансовые поступления заведений общепита увеличиваются, так как людям приходится питаться вне своих домам из-за того, что их жилища понесли ущерб или по причине перебоев в электроснабжении. Увеличился и объем заказов готовой продукции, которую клиенты уносили с собой, число продаж продуктов питания посредством такой разновидности сервиса значительно превосходит число заказанных столов в ресторанах.

Однако исследователи «Consumer Edge Research» все-таки обеспокоены положением дел в ресторанном секторе.

В этот рождественский сезон, когда позади остались президентские выбора, а на горизонте маячит так называемый «фискальный обрыв», ничего не предвещает, что в следующем году в ресторанной индустрии дела пойдут лучше. Аналитики полагают, что представители некоторых компаний могут предложить хорошие идеи, позволяющий изменить наблюдающуюся тенденцию снижения посещаемости.

Несколько месяцев тому назад состоялся саммит с пафосным названием «Сознательный капитализм» («Conscious Capitalism») во время которого основатели «Whole Foods», «Container Store» «Zappo`s» и других брендов обсуждали вопросы о том, как им удалось выйти за привычные рамки и сделать нечто новое. В каждом из описывавшихся случаев формировалась культура того, как бизнес учитывает, помимо интересов прибыли, еще и интересы планеты и ее жителей.

И как сказал Тони Хси, гендиректор «Zappo`s»: «Ваш бренд – это ваша культура». Управляющие этих компаний фокусируют свое внимание на «хороших» идеях, которые и в самом деле приносят ощутимую пользу – формируется маркетинговая политика, согласно которой потребитель не только получает преимущество покупки товара по сниженной цене.

Пример такой политики – рекламный ролик, в которой провозглашается будущая победа над СПИДом – рекламодатель согласился с уместностью такой рекламы и решил поддержать кампанию по борьбе с заболеванием. Но что удивительно – это была реклама компании «Chevron», «We Agree».

Во время недавней конференции «People Report & Black Box Intelligence Best Practices» проходили презентации лидирующих компаний индустрии, посвященные тому, как сплотить служащих вокруг «хороших» идей для достижения определенных целей.

Отмечалось, в частности, что компании, участвующие в проекте, названном «Обедайте вне дома, чтобы ни один ребенок не остался голодным», организованном «Share Our Strength», на 2% превзошли своих конкурентов по такому показателю, как сопоставимые продажи. Со стороны можно подумать, что компании ресторанной индустрии находятся в более привилегированном положении, позволяющем оказать поддержку голодающим детям, но подобные благородные жесты, ко всему остальному, также способствуют увеличению объемов продаж.

Одним из наиболее ценных гостей конференции был 11-летний парень Мило Кресс. Он задался вопросом над тем, как увеличить прибыль компаний и в то же время принести пользу окружающей среде. Более подробные сведения об этой инициативе можно найти на сайте www.bestrawfree.org.

По материалам По материалам «Caterer and Hotelkeeper»

Источник: www.rpt190.ru

Вернуться к списку
Коментарии
Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.