Обучение первой медицинской помощи стоит на повестке дня в гостинично-ресторанном бизнесе

08.01.2013 СЕКРЕТЫ БИЗНЕСА

 

Ведущий шеф-повар Эндрю Тернер поддерживает идею благотворительной организации  St John Ambulance о необходимости знания первой медицинской помощи в гостинично-ресторанном бизнесе. Эндрю побуждает работников данного сектора сделать основы первой медицинской помощи приоритетом, чтобы обучение ей проводилось не просто для галочки, а с полной ответственностью для охраны жизни персонала и клиентов.

Исследование, проведенное St John Ambulance, показывает, что каждый год в Великобритании погибает 150 000 людей от несвоевременно и неправильно оказанной первой помощи. Такое же количество людей ежегодно умирает от рака в Великобритании.  

Эндрю сотрудничает с благотворительной организацией с целью показать работникам гостинично-ресторанного бизнеса, что побуждение большого количества людей к изучению основ первой помощи является простой, но, в то же время, очень эффективной мерой – ведь это может спасти многие жизни.

 Всеобщее обучение первой медицинской помощи (ПМП).

Эндрю Тернер считает, что обучение ПМП должны проходить все работники данной индустрии, неважно, работают ли они на кухне, в административном отделе или в офисе. Поскольку они общаются с тысячами людей каждый день, начиная с коллег и клиентов, заканчивая поставщиками и подрядчиками, для них крайне важно знать, как вести себя в чрезвычайных ситуациях. К тому же, данные навыки могут пригодиться любому человеку, чтобы оказать помощь членам семьи, друзьям или прохожим, поэтому от этого будет польза не только трудовому коллективу.

Эндрю впервые осознал важность знаний ПМП, когда 5 лет назад он работал шеф-поваром ресторана Pennyhill Park  в Суррей, и однажды у одного из его клиентов случился сердечный приступ. Данный случай шокировал всех и в очередной раз напомнил о том, как важно знать основы оказания ПМП., ведь в таких ситуациях речь идет о выборе между жизнью и смертью. Кроме этого, необходимо иметь гарантии, что персонал и клиенты защищены и могут получить своевременную и адекватную помощь, в случае травм, аллергических реакций или падения.

После того случая в Pennyhill Park, Эндрю прошел курсы «Обучение ПМП на работе», одобренные Комитетом по вопросам здравоохранения и безопасности, а  также курсы «Повторения основ ПМП», чтобы убедиться, что он хорошо освоил данные знания. Также он активно поощряет свой персонал проходить подобные курсы и регулярно освежать полученные знания.

Сью Киллен, главный исполнительный директор St John Ambulance, восхищена активной позицией Эндрю  в отношении ПМП в гостинично-ресторанном бизнесе. Ведь слишком много людей погибает ежегодно из-за несчестных случаев, которые могли бы выжить, если бы им была оказана ПМП. Она надеется, что с помощью Эндрю, они смогут донести до большего количества владельцев ресторанов, отелей и баров, насколько важно придавать первостепенное значение основам ПМП.

 

Источник: www.rpt190.ru

 
Вернуться к списку
Коментарии
Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.