Организация управления рестораном

16.05.2013 СЕКРЕТЫ БИЗНЕСА

Чтобы ресторанный бизнес был успешным настоящий ресторатор должен быть профессионалом своего дела, не говоря уже о том, что управление рестораном требует множество времени и сил. А что же говорить, если ресторанов целая сеть — нужно быть уверенным в своих силах и что у вас достаточно энергии чтобы вы могли пожертвовать всем своим временем, к тому же у вас должно быть много опыта и знаний для правильного ведения дел. На практике, нельзя рассчитывать на лояльность и честность наемного персонала без осуществления надлежащего контроля, это может быть просто опасно для бизнеса.

Решить такую проблему вы сможете, наняв опытный и квалифицированный персонал-команду управленцев, которая будет помогать в решении множества возникающих проблем. Когда управлением вашего ресторана будет заниматься не один человек, а целая команда с четким разделением обязанностей и большим практическим опытом, вы не просто сможете быть уверены в том, что ваш бизнес находится в надежных руках — вы сможете требовать документальное подтвержденные гарантий этого. Поверьте: «один в поле не воин» вы просто физически не сможете контролировать все, в конце концов бизнес пойдет на спад в первую очередь из-за вашей психологической усталости, имея команду профессионалов, вы сэкономите и заработаете гораздо больше, чем заплатите за работу этой команды.

Даже если доход вашего заведения начал падать, а убытки расти, постараться спасти положение сможет ваша управленческая команда. Они способны тщательно проанализировать структуру и деятельность вашего предприятия, на основании проделанной работы они вам предложат лучшие варианты по реорганизации работы и минимизации расходов.

Так же возможно планирование бюджета рекламной кампании и организация ее проведения, тщательно анализ и формирование ценовой политики ресторана, проведение квалификационной аттестации сотрудников и составление оптимальных схем взаимодействия персонала – все это систематизирует работу заведения и поможет спасти положение.

Отдельное внимание стоит обратить на благоприятный моральный микроклимат в коллективе, который стимулирует сотрудников к плодотворной работе и большинстве случаев служит главной движущей силой для выполнения возложенных на них обязанностей. Склоки и раздоры в коллективе плохо скажутся на качестве работы заведения, а так же понизит авторитетность вашего ресторана. Важно, чтобы ваши специалисты по работе с персоналом прошли хорошую психологическую подготовку и могли находить выход в решении самых сложных и запутанных ситуаций.

По материалам: http://www.mos-rest.ru

Источник: http://www.rpt1990.ru

Вернуться к списку
Коментарии
Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.