Секреты кейтеринга

07.01.2013 СЕКРЕТЫ БИЗНЕСА

 

Из-за большого количества мероприятий с середины ноября до Нового Года, рестораны могут быть переполнены и иметь недостаточно персонала. Чтобы избежать этих и других типичных проблем, следуйте данным рекомендациям.

 

Обновите меню вашего ресторана для кейтеринга во время праздников.

Цены на продукты меняются со временем, и если вы работаете по прошлогоднему меню, убедитесь в том, что цены блюд отражают текущую стоимость продуктов. Просмотрите заказы с прошлого года, чтобы понять, что пользовалось спросом у клиентов, а что нет. Также учитывайте  текущие пищевые тренды, чтобы черпать свежие идеи для праздничного буфета. Как только вы подправили меню, сделайте его копии и распространите их среди местных предприятий и торговых палат.

Определите принципы организации кейтеринга.

Не ждите, пока сезон праздников уже будет в самом разгаре, чтобы решить, что может, а что не может предложить Ваш ресторан. Нужно знать есть ли у Вас достаточно персонала и оборудования, чтобы организовать кейтеринг на выезде. Также необходимо выяснить, какое количество гостей может обслужить ваш ресторан – 25, 100, 500 и т.д. Ведь большинство рестораторов хотят воспользоваться многими преимуществами праздничного сезона, при этом, не перенапрягая себя и персонал. В противном случае, их работа будет выполнена некачественно. Кроме этого, нужно определить плату за доставку, минимальную численность людей и расстояние, которое вы готовы преодолеть. Если вы планируете предложить услуги бармена, убедитесь в том, что у вас есть необходимая лицензия и страховка, чтобы продавать алкоголь за пределами ресторана. Установив четкие принципы кейтеринга в своем ресторане, вы избежите недовольства клиентов впоследствии.

Начните рекламировать услуги кейтеринга.

После Дня всех трудящихся (который в Америке отмечают в первый понедельник сентября) люди уже настраиваются на осень и на приближающийся сезон праздников (прогуляйтесь по любому супермаркету Wal-Mart в первую неделю сентября и вы увидите в продаже атрибутику, связанную с Хэллоуином и Днем Благодарения). Это самое удачное время для недорогой внутренней рекламы приближающегося сезона праздников. Можно начать с раздачи праздничного меню вместе с едой на вынос и его демонстрации в самом ресторане. Позвоните своим прошлогодним клиентам и предложите заказать столики для праздничной вечеринки заранее. Многие будут рады проявленной вами инициативе, зная что им уже не нужно напрягаться в поисках подходящего места для празднования.

Наймите достаточно персонала на праздники.

Сезон праздников – это не то время, когда персонал сокращенной численности будет достаточен. Многие компании, в том числе и рестораны, нанимают дополнительный персонал на праздники. Если ваш календарь на  ноябрь и декабрь выглядит переполненным, вам стоит нанять еще несколько человек на временную позицию – всего на 6-8 недель. Если вам повезет, то вы найдете несколько подходящих людей, например сидящих с ребенком родителей или студентов колледжей, которые могут вам помочь и в следующий сезон праздников или во время другого загруженного периода.

Приобретите необходимый инвентарь для кейтеринга.

Убедитесь в том, что у вас есть не только достаточный персонал, но и необходимое оборудования для кейтеринга, как в пределах самого ресторана, так и выездного. Также у вас должно быть достаточно оснащения для различных целей. Ничто не  может испортить рождественскую вечеринку быстрее всего, чем недостаточное количество столового серебра. Если вы понимаете, что вам не хватает оснащения, вы можете арендовать его или купить одноразовую посуду и столовые приборы хорошего качества. Ежегодное вложение денег в несколько больших наборов для кейтеринга, например, блюд под нарезку,  стеклянных изделий, профессионального оборудования фирмы Cambro, позволит вам увеличить объем работы. 

Источник: www.rpt190.ru

Вернуться к списку
Коментарии
Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.