Секреты успешного кейтеринга

15.01.2013 СЕКРЕТЫ БИЗНЕСА

Часто происходит так, что именно кейтеринг становится «воротами» в ресторанный бизнес для предпринимателей, желающих осваивать кулинарно-гастрономическое направление. Дело в том, что организация компании, предлагающей услуги кейтеринга, требует гораздо более низких затрат. Таким образом, получается, что вы можете почувствовать себя ресторатором, не открывая свой собственный ресторан. Если же вы уже имеете заведения общественного питания, то кейтеринг поможет вам повысить продажи, а также создать бренду репутацию активно  развивающейся компании,  охватывающей разные бизнес-направления. Выделим 10 нюансов, обращая внимание на которые, можно быть уверенным в успехе своего предприятия.

- Многие лелеют мечту открыть собственный ресторан, но лишь некоторые действительно понимают, сколько сложностей связано с организацией такого проекта. Невероятное количество времени, финансовых вложений, времени, всяческие согласования… Общепит – направление крайне трудоемкое, и сотни начинающих рестораторов сталкиваются с огромным количеством проблем, справиться с которыми зачастую становится просто нереально. Однако вы все же хотите кормить и развлекать людей? Начинайте осваивать кейтеринг. На сегодняшний день услуги кейтеринговых компаний востребованы достаточно высоко: выездное ресторанное обслуживание – находка при организации корпоративов, праздников, банкетов, свадеб и т.д.

- Использование специального оборудования для кейтеринга – необходимый пункт при обслуживании любого банкетного мероприятия. Перечислим основные виды оборудования, применяемого в кейтеринге: передвижные бары, гастроемкости, контактные грили, плиты, термоконтейнеры, тележки тепловые, комбинированные, холодильные, тележки для посуды и термоконтейнеров, водяные бани, пароконвектоматы, печи, термостаты, шкафы для регенерации и т.д. Разумеется, необходимость использования того или иного оборудования напрямую зависит от масштаба мероприятия и выбранного меню.

- Реально оценивайте свои возможности. Не соглашайтесь на сотрудничество, если вы не уверены, что сможете осилить организацию мероприятия. Не идите на риски, смотрите на вещи трезво. Ваша задача – предоставить клиенту услугу, и выполнить ее так, чтобы он остался доволен и порекомендовал вас знакомым. Выездной банкет, рассчитанный на более чем сотню гостей, связан с большими сложностями. Достаточно ли у вас персонала? Посуды? Имеется ли всё необходимое оборудование? Предоставляют ли вам помещения для приготовления блюд? Смотрите на вещи реально! Иногда лучше отказаться от заказа, чем «сесть в лужу» уже в процессе.

- Будьте гибкими с вашим меню. Даже если у вас есть стандартное меню, включающее определенный набор блюд, не бойтесь экспериментировать и добавлять новые предложения для ваших клиентов. Пробуйте добавлять популярные и востребованные на рынке позиции. Будьте уверены: заказчики обязательно оценят ваше желание угодить их вкусам!

- Следите за деятельностью ваших конкурентов. В принципе, этот закон действует во всех сферах бизнеса. Нельзя начинать свое дело, «не освоившись». Какие нововведения они делают? Какие необычные услуги предоставляют? Какие нестандартные идеи предлагают? Какие блюда можно найти в их ассортименте? Какого уровня цен они придерживаются? Изучите вебсайты конкурентов, позвоните им. Ориентируйтесь быстро.

- Имейте «запасной» персонал. Случаи бывают разные, помните: на персонале держится всё.

В следующих статьях мы продолжим рассказывать вам о секретах кейтеринга. Следите за нашими обновлениями!

Источник: www.rpt1990.ru

Вернуться к списку
Коментарии
Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.