Сотрудничество с организациями по маркетингу мест отдыха – ключ к успеху Вашего отеля!

13.01.2013 СЕКРЕТЫ БИЗНЕСА

 

Основные идеи статьи:

·         В 2011 году одна из американских организаций по маркетингу мест отдыха (далее - ОММО) забронировала 37,5 млн. номеров в отелях.

·         Наряду с проведением всевозможных встреч и мероприятий в городе, ОММО также привлекают множество туристов, рекламируя им достопримечательности мест отдыха.

·         Использование специальных рекламных кампании, нацеленных на туристов, является одним из способов, которые используют ОММО при поиске клиентов для владельцев гостиниц.

Один из американских источников сообщает, что ОММО, будучи одним из самых широко используемых и эффективных маркетинговых инструментов в сфере гостеприимства, постоянно помогают владельцам отелей привлечь новых клиентов.

Карен Мак-Кой является директором по продажам и маркетингу в отеле Hilton Garden Inn Denver Downtown, в котором имеется 221 номер. Он утверждает, что ОММО являются главными стратегическими партнерами владельцев гостиниц.

Сотрудничество с хозяевами отелей является выгодным и для самих ОММО, по мнению Майкла Бернса, старшего вице-президента по предоставлению конференц-услуг в ОММО Positively Cleveland, расположенном в городе Кливленд.

Согласно исследованию, проведенному Международной Ассоциацией Маркетинга Мест Отдыха (далее – МАММО), в 2011 году американская ОММО Convention and Visitor’s Bureaus забронировала 37,5 миллионов номеров в отелях, в связи с предстоящими мероприятиями. В состав МАММО входят более 600 компаний в 20 различных странах.

Во время проведения форума AH&LA по Лидерству в сфере гостеприимства, Кевин Кейн, директор компании Memphis Convention & Visitors Bureau, а также бывший председатель правления МАММО, заявил, что его организации  приходится прилагать нереальные усилия, чтобы привлечь туристов в свой город. Другой эксперт – Мэтью Стерн -  генеральный директор отеля Fairmont Pittsburgh с 165-ю номерами, считает, что самое главное это не реклама с помощью ОММО, а понимание потребностей своих гостей и стремление предложить им соответствующие услуги.

 

Преимущества партнерства.

ОММО предоставляют владельцам отелей изобилие возможностей. ОММО не только привлекают участников всевозможных собраний и мероприятий, но и вызывают интерес у туристов, рекламируя достопримечательности различных мест отдыха.

Например, город Питтсбург вошел в список 20 лучших мест для отдыха в 2012 году, составленный журналом “National Geographic Traveler”. Мэтью Стерн, генеральный директор отеля Fairmont Pittsburgh, утверждает, что организация VisitPittsburgh провела обширную рекламную компанию, в которой сообщалось о данном достижении, чтобы вызвать интерес публики. Усилия компании не  прошли даром: в прошлом году число туристов, посетивших Питтсбург, заметно увеличилось.

Проведение специальных рекламных компаний, нацеленных на туристов, является одним из способов, которые используют ОММО при поиске новых клиентов для владельцев гостиниц. Другой метод – это реклама культурных достопримечательностей города, например, музеев или исторических  объектов. Например, недавно объявили о том, что в Художественном Музее города Денвер планируется проведение новой выставки работ Ван Гога. Карен Мак-Кой, директор по продажам в отеле Hilton Garden Inn, сообщает, что организация Visit Denver направляет усилия на то, чтобы уговорить администрацию музея сотрудничать с местными отелями, предлагая туристам пакетные предложения.

ОММС также играют огромную роль в реализации инициатив городской администрации, которые, в конечном счете, принесут огромную пользу городу. Организации The Greater Miami & the Beaches Hotel Association и the Greater Miami Convention & Visitors Bureau недавно помогли в проведении кампании, нацеленной на жителей Майами, по сбору налога в 1 цент за отдых на пляжах, принадлежащих отелям данного курорта. Во время голосования, состоявшегося летом,  данный закон был принят, получив 66 % голосов. Собранные средства пойдут на реставрацию старого городского конференц-центра, что, в свою очередь, привлечет еще больше туристов.

ОММО также организуют так называемые «ознакомительные поездки» или «фам-трипы». Данное понятие означает, что компании-поставщики предлагают сотрудникам туристических агентств бесплатные туры в различные города, чтобы они ознакомились с достопримечательностями и услугами, которые есть в тех или иных местах отдыха. Таким образом, лучше узнав об особенностях различных городов, туристические агенты в большей степени смогут заинтересовать отдыхающих.

Внутренние стратегии.

ОММО являются не только отличной маркетинговой платформой для владельцев гостиниц, но также предоставляет им ценную информацию. Многие из них каждый месяц проводят конференции, которые могут посетить все отельеры.

Например, организация Visit Denver проводит множество исследований, чтобы выяснить, какие категории туристов приезжают в Денвер, насколько он популярен по сравнению с другими городами и т.д. Организация также подтверждает достоверность своих сведений у внешних источников, поэтому информация является самой свежей и объективной.

Генеральные директора и менеджеры по продажам и маркетингу отелей, которые входят в состав организации Greater Miami & The Beaches Hotel Association собираются встречаться каждый квартал, чтобы делиться друг с другом новыми сведениями.

Карен Мак-Кой, директор по продажам в отеле Hilton Garden Inn, хвалит организацию Visit Denver за то, насколько безупречно она делится релевантной информацией. Она утверждает, что ее сотрудники существенно облегчили данный процесс. Подав заявку на участие в съездах данной организации, Вы получаете доступ к ее внешней сети, где Вы можете обмениваться друг с другом актуальной информацией.

Как утверждает Майкл Бернс, ключевой сотрудник ОММО Positively Cleveland, бизнес-поддержка, которую данная организация оказывает различным компаниям, является очень важной для развития их города. Он считает, что их сотрудничество с владельцами отелей будет выгодным для обеих сторон.

 

 

По материалам: Саманта Воргул, www.hotelnewsnow.com
 
Источник: www.rpt1990.ru
Вернуться к списку
Коментарии
Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.