Все про разные способы подачи блюд в ресторанном кейтеринге

07.01.2013 СЕКРЕТЫ БИЗНЕСА

 

Существует бесчисленное количество статей о ресторанном кейтеринге во время приемов и вечеринок, с точки зрения самого хозяина заведения. Однако вам нужно посмотреть на эти события совершенно по-другому, если вы являетесь организатором кейтеринга в ресторане. Ниже перечислена классификация типичных способов подачи еды во время таких событий, как свадьбы, юбилеи и праздничные вечеринки. Если вы хотите предложить услуги кейтеринга в своем ресторане, то вам нужно знать различные способы обслуживания, в которых могут заинтересоваться клиенты.

 

Кейтеринг а-ля фуршет

Фуршет появился в 16 веке во Франции и, выдержав испытание временем, он продолжает оставаться предпочтительным для многих посетителей ресторана. Обед в виде фуршета идеально подходит для большого количества гостей, например, во время свадеб или корпоративных ужинов. При  фуршетах требуется меньше персонала на одного человека, чем при индивидуальном обслуживании. Почти каждую кухню можно адаптировать к фуршету. Фуршеты также являются экономичными, что делает их очень популярными при организации кейтеринга в ресторанах.

Коктейльный прием

Официальный коктейльный прием проводится с 4 до 7 вечера. Данный вид кейтеринга  идеально подходит для формальных и неформальных мероприятий. Также он подойдет для обедов  накануне свадьбы или свадебного приема. Подаваемые блюда должны быть небольшими, чтобы гости, держащие в руках бокалы, могли съесть их в один-два укуса. Аперитивы могут  даже быть дороже главных блюд, так как закуски и канапе требуют больших трудозатрат. Например, понадобится больше времени, чтобы завернуть 500 морских гребешков в кусочки бекона, чем приготовить большую сковороду спагетти с соусом маринара.

Обед с индивидуальным обслуживанием

При данном виде обслуживания, блюда подают к столу лично каждому гостю. Это напоминает традиционное обслуживание в ресторане. Данный вид обслуживания самый затратный, требующий много персонала, как в зале, так и на кухне. Проявляя учтивость к гостям, принимающая сторона часто предлагает блюда на выбор, например, рыбу, мясо, или курицу. Финальный подсчет количества гостей определяет, сколько порций каждого блюда требуется. Индивидуальное обслуживание большой группы людей, например, на свадьбах, является тщательно согласованным действием. В конце концов, нужно обслуживать сотни людей одновременно. На каждые 10-12 посетителей должен быть один официант. Обслуживающий персонал отвечает не только за подачу блюд и  уборку со стола пустых тарелок, но и за  наполнение стаканов водой, принос напитков из бара, а также другие нужды клиентов.

Чаепитие

Чаепитие является изысканным видом обслуживания, но, в то же время, очень простым. Оно обычно проводится с 2 до 5 часов вечера и хорошо подходит для празднования маленьких, более личных торжеств, например, девичников, дня рождения или Дня Матери. Также это отличный выбор для свадебного приема. Традиционное чаепитие включает такие блюда, как тонкие сэндвичи и деликатесы, которые подают в виде фуршета. Наряду с разными сортами чая, гостям предлагают пунш, шампанское и другие легкие алкогольные напитки.

Стойки с блюдами

Новым трендом в ресторанном кейтеринге являются стойки с блюдами. Также как и фуршеты, стойки с блюдами идеально подходят для обслуживания больших групп людей. Но, в отличие, от фуршета, когда все блюда ставятся на один длинный стол, стойки с едой располагаются вдоль всего зала. Каждая стойка предлагает разные блюда и дизайн. Например, на одной стойке может быть ассортимент консервированного мяса и сыров с хлебом, испеченным поварами высшего класса. На другой – может находиться ассортимент моллюсков, искусно выложенных на лед. Расходы на кейтеринг с использованием стоек средние – дороже, чем традиционный фуршет, но дешевле чем индивидуальное обслуживание. Обычно, стойки с едой предлагают большее разнообразие блюд, чем другие формы подачи еды, что, в конечном счете, влияет на итоговую стоимость.

Источник: www.rpt190.ru

Вернуться к списку
Коментарии
Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.